Первый шаг - аудит и доработка сайта
Делаем маркетинговый аудит сайта для клиента, указываем на технические ошибки и недостаточную проработку сайта с точки зрения маркетинга, предлагаем варианты заголовков и "крючков", чтобы клиент оставил заявку.
Сайт краснодарского юриста на Тильде. Отлично. Тут мы можем не только предлагать рекомендации но и взять доработки на себя.
Второй шаг - создание квизов. Мы используем и как встроенный в Тильду квиз так и отдельный сервис Marquiz.
Что такое квиз? Это опрос. Посетитель отвечает на 3-4 вопроса и оставляем контакты для связи.
Ответы на вопросы дают вам понимание, с какими проблемами пришел посетитель, какая у него ситуация.
С другой стороны на этом этапе можно отсеять некачественные заявки (небольшая сумма долга, наличие открытого производства и т.д.)

Что дает использование квизов в тематике банкротства? Привлечение холодной и теплой аудитории, которые только начали думать о прецедуре банкротства.
Будьте готовы, что такие клиенты будут "долго дозревать" до принятия решения. Обратная связь от клиентов - с квизов закрывается в среднем 1-2 заявки из 20.
Далее создали рекламные кампании и запустили трафик в Яндекс Директ.
На Тильде запустили А/Б тестирование (два варианта посадочной страницы).
Результаты
Стоимость заявки с квиза от 300 до 500 руб в зависимости от многих факторов. Если при прохождении опроса мы отсеиваем тех, кто хочет оформить банкротство через МФЦ, то стоимость заявки растет.

Стоимость заявки с сайта 600 - 850 руб. Посетитель заполняет форму на консультацию .Такая заявка более качественная, поэтому цена лида выходит дороже.

Посетители в тематике банкротства физлиц редко звонят сами. Однако такие заявки самые качественные. Если делать упор на увеличение количества звонков, обязательно нужно подключать сервис коллтракинга, например Каллибри.
Затраты небольшие, от 1000 руб в месяц. Зато вы видите, с каких рекламных кампаний идут звонки.
Сколько стоит
Если вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы.
ЧТобы пройти расчет, перейдите по ссылке.