1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы по банкротству
  4. Кейс по банкротству физических лиц (Яндекс Директ)

Кейс по банкротству физических лиц (Яндекс Директ)

14 Февраля 2022
34
Легко выйти на хороший объем лидов по банкротству, если клиент работает по всей России и в бюджете вас никто не ограничивает. Совсем другая история, когда нужны заявки на банкротство в конкретном городе (области). Охват такой рекламы ниже и бюджет ограничен, обычно 25 000 - 100 000 руб. Делимся опытом привлечения лидов на банкротство в Краснодаре и Тольятти. 

Первый шаг - аудит и доработка сайта
Делаем маркетинговый аудит сайта для клиента, указываем на технические ошибки и недостаточную проработку сайта с точки зрения маркетинга, предлагаем варианты заголовков и "крючков", чтобы клиент оставил заявку.
Сайт краснодарского юриста на Тильде. Отлично. Тут мы можем не только предлагать рекомендации но и взять доработки на себя.
 
Второй шаг - создание квизов. Мы используем и как встроенный в Тильду квиз так и отдельный сервис Marquiz. 
Что такое квиз? Это опрос. Посетитель отвечает на 3-4 вопроса и оставляем контакты для связи.
Ответы на вопросы дают вам понимание, с какими проблемами пришел посетитель, какая у него ситуация.
С другой стороны на этом этапе можно отсеять некачественные заявки (небольшая сумма долга, наличие открытого производства и т.д.)



Что дает использование квизов в тематике банкротства? Привлечение холодной и теплой аудитории, которые только начали думать о прецедуре банкротства.
Будьте готовы, что такие клиенты будут "долго дозревать" до принятия решения. Обратная связь от клиентов - с квизов закрывается в среднем 1-2 заявки из 20.

Далее создали рекламные кампании и запустили трафик в Яндекс Директ.
На Тильде запустили А/Б тестирование (два варианта посадочной страницы).

Результаты

Стоимость заявки с квиза от 300 до  500 руб в зависимости от многих факторов. Если при прохождении опроса мы отсеиваем тех, кто хочет оформить банкротство через МФЦ, то стоимость заявки растет.



Стоимость заявки с сайта 600 - 850 руб. Посетитель заполняет форму на консультацию .Такая заявка более качественная, поэтому цена лида выходит дороже.




Посетители в тематике банкротства физлиц редко звонят сами. Однако такие заявки самые качественные. Если делать упор на увеличение количества звонков, обязательно нужно подключать сервис коллтракинга, например Каллибри.
Затраты небольшие, от 1000 руб в месяц. Зато вы видите, с каких рекламных кампаний идут звонки. 


Сколько стоит

Если вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы. 
ЧТобы пройти расчет, перейдите по ссылке.

+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск
Написать в Telegram