Клиент - крупное юридическое агентство с сильным отделом продаж. В штате есть специалист по рекламе, но в связи с тем, что агентство работает по нескольким направлениям, решили усилить направление БФЛ и отдать его на аутсортинг. Также стоит сказать, что до работы с нами клиент пробовал закупку лидов и остался недоволен результатом.
Первый шаг - раскачка.
Делаем технический аудит в Яндекс Директ и исправляем ошибки, сужающие охват.
Параллельно создаем новые кампании, с оптимизацией по основной цели.
У клиента 2 лендинга (В процессе работы создали еще два).
Создаем и запускаем на каждый из них рекламные кампании на поиске Google. Своего рода а/б тест.
Настраиваем сбор аудиторий ремаркетинга в Google Analytics и запускаем рекламную кампанию на посетителей, которые были на сайте, показали хорошие поведенческие факторы, но не оставили заявку.
Результаты работы через месяц 50 лидов в день по стоимости 250 - 300 руб.
Яндекс преподносит нам сюрприз и дает возможность запустить рекламу с оплатой за конверсии.
До этого мы запускали рекламу только в РСЯ, но теперь создаем и запускает рекламу с оплатой за конверсии на поиске.
Сразу скажу, что кампании раскачивались очень долго. Но через 2 месяца 30% лидов мы получали именно с них.
В Google Ads стоимость лида устаканилась на уровне 3 - 4$, но масштабировать результат не получилось. Получили не более 7 - 10 лидов в день.
Впереди еще два месяца работы, повышение планки до 100 лидов в день, тестирование рекламы по упрощенному банкротству.
Результаты - более 100 лидов в день удалось добиться постоянными тестами, доработкой посадочных страниц и использованием оптимизации рекламных компаний на "всю катушку".