Было:
Клиент работал по сарафанному радио, иногда давал объявления на Авито и тематических площадках. Также была группа Вконтакте и аккаунт в Инстаграм состоящие в основном из друзей заказчика. Пробовал запускать в рекламу посты через кнопку “Продвижение”, но результата это не приносило.
Клиент обратился к нам с просьбой настроить рекламную кампанию в инстаграм.
Что сделано:
Была проведена работа по правильному оформлению аккаунта: (ключевые слова в названии и описании, оффер, призыв к действию, мультиссылка на whatsapp и лид-форму и калькулятор ОСАГО, хайлайтс с отзывами и полезной информацией по автострахованию).
После выявления целевой аудитории и анализа конкурентов были были созданы креативы (картинки/видео/анимация) и написаны несколько вариантов текста исходя из болей ЦА.
Целью рекламной кампании была “Генерация Лидов”, то есть трафик велся на заполнение лид-формы, созданной в рекламном кабинете FB.
Результат:
Потрачено: 10 327 руб.
Получено: 86 заявок
Цена заявки: 120 руб.
После завершения тестовой рекламной кампании, была произведена оптимизация и запуск рекламы с корректировками, после чего стоимость заявки удалось снизить до 84 руб.