Как увеличить заявки по визам в 3 раза
работая только в Яндекс Директ



Специфика бизнеса в сфере выдачи виз

заключается в том, что он сильно зависит от сезонности. А также в том, что решение о заключении договора с визовым центром клиент принимает в довольно короткие сроки.
Реклама настраивается, как правило, на несколько направлений. Вначале на те, где нужно получить заявки в первую очередь, потом на остальные страны. Большая ошибка, которую допускают те, кто не работал раньше с рекламой виз - делать все кампании под копирку, меняя только название стран. 
Кампании, сделанные по шаблону, работают гораздо хуже. Необходимо отдельно прорабатывать каждое направление.

Статистика до начала работы над проектом

стоимость заявки
1100 руб
число лидов
126

Стратегия действия

Шаг 1
выделение самых прибыльных направлений /стран
Шаг 2
анализ скорости принятия решения покупателем
Шаг 3
формирование нескольких планов в зависимости от разного бюджета и выше поставленных задач
Шаг 4
выстраивание краткосрочной и долгосрочной стратегии с внесением корректировок согласно времени срабатывания механизмов яндекс и гугла
Шаг 5
создание, настройка и запуск комплекта рекламных кампаний для каждой из выбранных стран
Шаг 6
мониторинг и внесение корректировок на основе статистики
Шаг 7
анализ сегментов рынка на основе сезонности, развития конкурентов

Через месяц работы

За счет внесения ручных корректировок удалось добиться снижения цены лида, но стабильности нет. То одна, то другая кампания начинает отрабатывать хуже
стоимость заявки
385 руб
Число лидов
356

Какая должна быть посадочная страница?

Чем уже сегмент, под который мы делаем посадочную страницу тем лучше
Лендинг, сделанный под все услуги будет иметь самую низкую конверсию. Разве что, его можно подключить к сервису Yagla, который делает подмену контента на странице в зависимости от запроса посетителя.

Минимально нужно иметь две посадочные страницы - под визы и под паспорта.
Более высокую конверсию будет иметь сайт (или группа лендингов) где каждая страница сформирована под выдачу виз в определенную страну. Почитать подробнее про разработку лендинга для визового центра.

Через 2 месяца

подключили автоматические стратегии Директа
стоимость заявки
242 руб
число лидов
418
Поскольку мы еще продолжаем работать над проектом, мы не разглашаем ни города, ни данных о компании, не приводим скринов статистики. 
Тем не менее, если ваш бизнес связан с выдачей виз или работой визового центра мы можем сделать аудит вашего проекта, с учетом опыта накопленного нами. 
+7 906 129 60 68
С 8-00 до 20-00 мск