Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире, второй паспорт является запасным аэродромом для его владельца. В большинстве стран, принимающих граждан в обмен на инвестиции, действуют налоговые льготы и созданы максимально комфортные условия для ведения бизнеса.
Рассмотрим, как рекламировать гражданство за инвестиции в экономику Кипра.
Реклама на целевую и околоцелевую аудитория
Прямой спрос - ищут "гражданство за инвестиции Кипр". Это очень небольшая группа, к тому же разбавленная конкурентами и маркетологами, реклама на поиске стоит дорого. Настраиваем на поиске Яндекса и Google, но не делаем ставку на получение лидов с поиска.

Косвенные спрос - интересуются инвестициями и вложениями в бизнес-объекты Кипра, хотят жить на Кипре. Собираем максимум запросов по этим тематикам, чтобы получить больше охват, загоняем в РСЯ и крутим, тестируем разные креативы.
Под эту аудиторию хорошо иметь лид-магнит на сайте, например, возможность скачать pdf- файлик с каталогом объектов инвестирования или требования к выбору объекта инвестирования с конкретными примерами. Собираем в аудиторию тех, кто проявил интерес и догоняем их в Яндекс, Google, социальных сетях предложением консультации.
Сколько стоит
Если вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы.
ЧТобы пройти расчет, перейдите по ссылке.