Реклама пансионата для пожилых



делимся опытом
Особенности рекламы пансионата для пожилых и лежачих больных в том, что специалист по рекламе должен действовать этично и аккуратно.
Целевая аудитория - чаще всего родственники пожилых, больных людей. Находятся в тяжелой жизненной ситуации и "давить" на них рекламой в такой ситуации не следует.

Сайт имеет значение

Реклама частных пансионатов и домов престарелых - это работа в высококонкурентной нише, где имеет большое значение как сайт так и качество трафика. Если у вас нет бюджета на хороший, дорогой сайт, мы можем помочь, разработав лендинг на Тильде с достаточно высокой конверсией.
Сайт должен быть адаптивным или иметь мобильную версию
На посадочной странице нужны преимущества, цены, отзывы, формы захвата
Под каждую проблему (заболевание) нужно делать отдельную посадочную страницу
Страницы, рассказывающие о жизни пансионата вызывают доверие посетителей
Подключение коллтракинга (отслеживание звонков) помогает оптимизировать рекламу
Использование квизов помогает лучше понять, что хотят ваши посетители

Кейс по сети пансионатов для пожилых в СПб

Клиент - сеть пансионатов для пожилых людей и инвалидов

Что имели. На ноябрь 2020 года по одному филиалу 9 заявок в месяц по средней стоимости 1203 руб, по второму 13 заявок по стоимости 1463 руб.  

Что сделано. Провели анализ услуг и целевой аудитории. Изучили статистику поисковых систем и рекламу конкурентов.  

Разработали новые рекламные кампании. Подключили сервис marquiz для проведения опросов посетителей, после которых они оставляют свои контакты.

Объединили рекламу на разных аккаунтах (было 1 филиал - 1 аккаунт) в один, чтобы можно было эффективнее работать со статистикой.

Результат. По итогам января 2021 года суммарно получили 33 заполнения квиз опроса и 10 звонков. Стоимость лида составила 722 руб. По словам клиента январь - спад, рекламу не хотели запускать вообще.


Почему квиз увеличивает конверсию сайта?

Использование квизов (опросов) в данной тематике помогает понять, что важно для родственников пожилых людей. Также в ходе опроса мы можем донести до посетителя дополнительную информацию о нашем пансионате.
Посетителю любят отвечать на вопросы
При этом они получают дополнительную информацию
Заполнение квиза помогает посетителю определиться
Посетитель может оставить вместо телефона мессенджер или страницу в соцсетях

Реклама пансионата для пожилых людей и инвалидов

Сегменты ЦА
Разбиваем целевую аудиторию на сегменты - подбирают пансионат себе (инвалиды), хотят определить родственника с деменцией (альцгеймером), для лежачего и т.д.
Отдельные рекламные кампании под каждый сегмент ЦА
Цель - выявить сегменты, которые будут давать нам заявки по приемлимой стоимости
Квиз маркетинг
Создаем комплект квизов (опросов) под разные боли ЦА
Тесты
Тестируем в рекламе эффективность страниц сайта, квизов
Рекомендации и доработки
Даем рекомендации или дорабатываем сами страницы сайта/квизы. Отслеживаем эффективность сайта после доработок.
Запуск второго рекламного канала
После выхода Яндекс Директ на определенное количество лидов/заявок, запускаем второй рекламный канал. Это может быть Google Ads или Вконтакте/Майтаргет
Name
Email
Phone
Как к вам обращаться
Адрес сайта (если есть)
Почта (email)
Контактный телефон
Комментарий (можете описать текущую ситуацию или проблему, задачу)
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Хотите такие же результаты для вашей компании?
Давайте обсудим ваш рекламу
чем мы можем вам помочь
+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск