Реклама пансионата для пожилых



делимся опытом
Особенности рекламы пансионата для пожилых и лежачих больных в том, что специалист по рекламе должен действовать этично и аккуратно.
Целевая аудитория - чаще всего родственники пожилых, больных людей. Находятся в тяжелой жизненной ситуации и "давить" на них рекламой в такой ситуации не следует. Расскажем о своем опыте.

Сайт имеет значение

Реклама частных пансионатов и домов престарелых - это работа в высококонкурентной нише, где имеет большое значение как сайт так и качество трафика.
Сайт должен быть адаптивным или иметь мобильную версию
На посадочной странице нужны преимущества, цены, отзывы, формы захвата
Под каждую проблему (заболевание) нужно делать отдельную посадочную страницу
Страницы, рассказывающие о жизни пансионата вызывают доверие посетителей
Подключение коллтракинга (отслеживание звонков) помогает оптимизировать рекламу
Использование квизов помогает лучше понять, что хотят ваши посетители

Почему квиз увеличивает конверсию сайта?

Использование квизов в данной тематике он помогает понять, что важно для родственников пожилых людей
Посетителю любят отвечать на вопросы
При этом они получают дополнительную информацию
Заполнение квиза помогает посетителю определиться
Посетитель может оставить вместо телефона мессенджер или страницу в соцсетях

А что же с самой рекламой

Сегменты ЦА
Разбиваем целевую аудиторию на сегменты
Маркетинг
Определяем боли и потребности каждого сегмента
Маркетинг
Выписываем запросы, которые характеризуют каждый сегмент
Семантика
Делаем сбор ключевых слов
Яндекс и Гугл
Создаем комплекс рекламных кампаний под каждый сегмент аудитории
Спасибо за то, что дочитали до конца. Нажав на кнопку ниже, вы можете узнать как мы работаем, чтобы добиться результатов.
Или вернуться к общему списку статей (Блог).
+7 906 129 60 68
С 8-00 до 20-00 мск