1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы, реклама инвестиций, инвестирования
  4. Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость

Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость

12 Мая 2020
8

Было

До пандемии мы успели поработать с одной из компаний, продвигающих в России инвестиции в недвижимость в зарубежную странах.

Привлечение инвесторов вели через контекстную рекламу в Яндекс и Google. На момент обращения контекстная реклама уже велась, стоимость лида (заявки) колебалась от 3500 до 4000 руб, что клиента не устраивало. Он хотел увеличения числа заявок и снижения стоимости лида (до 3000 руб). 

Что сделали

Проработали целевую аудиторию, которая потенциально может стать инвесторами в зарубежную недвижимость. Выделили два основных сегмента.
  1. Ищут недвижимость с целью инвестирования, получения дохода. Смотрят варианты инвестиций в недвижимость как в России так и за рубежом.  

  2. Ищут недвижимость за границей не с целью инвестирования, а для переезда на постоянное проживание. В отличие от первого, это не основной сегмент. На сайте клиента представлена информация именно по объектам недвижимости, в которые можно инвестировать. Рассчитывается доход, который будет получать инвестор.  Минус в том, что нет отзывов счастливых покупателей, которые купили и уже живут.  Поэтому на этот сегмент целевой аудитории работать сложнее.



В Яндекс Директ на поиске сделали упор на первый сегмент (поиск недвижимости за рубежом с целью инвестиций). Отключили кампании, которые на поиске работали на второй сегмент и перевели их в РСЯ. Дали рекомендации клиенту по проработке отдельной посадочной странице под тех, кто ищет недвижимость с целью проживания.

Переработали рекламу в Google Ads. Хороший результат дало расширение видеокампаний (прероллы). 74% всех конверсий с Google Ads дала именно видеореклама.

Отключили рекламу на поиске, которая работала на второй сегмент (недвижимость с целью проживания). Усилили рекламу по запросам с инвестированием. 

Добавили поисковый ремаркетинг (показ рекламы на поиске, тем кто уже был на сайте) и ремаркетинг в видеокампаниях (Ютуб).


Настроили в Google Analytics сбор аудиторий (видели только главную страницу сайта, смотрели конкретные объекты недвижимости, смотрели новости).Создали воронку трафика. Тем, кто был на сайте и показал хорошие поведенческие факторы, но не оставил заявку, показывали рекламу с новыми объектами недвижимости, по которым скоро планируется сдача или которые, только начали строить.

Что получили

Добились снижения стоимость лида в Яндекс Директ в 1.5 раза (до 2500 руб) в Google Ads до 1300 руб. 

Суммарно за время работы получили более 350 конверсий по средней стоимости 1640 руб.

 Что планировали

Протестировать рекламу напрямую на опрос (квиз), минуя сайт. 

Протестировать ретаргетинг (догоняющую рекламу) в Инстаграм и MyTarget.

К сожалению, в связи с пандемией, работа над проектом была приостановлена.





+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск