Нужно не просто смотреть на цифры, которые выдает яндекс, а видеть и правильно применять полученные данные.
Штатный сотрудник стоматолог + программа, которая выявляет минус слова - это пол дела. Задачей было - вести максимально целевой трафик, поэтому собрали запросы улиц, метро и др., которые могли бы показываться по нашим запросам, и отсекли те, что выходили за границу нашей стратегии.
Дешевая реклама в РСЯ имеет и свои отрицательные стороны, трафика бывает очень много, как целевого, так и с левых сайтов. После правильной настройки целей - звонок, отправка обратной формы, клик по номеру, диалог на сайте и тп, можно с уверенностью сказать, да, этот сайт или эта площадка - не сливают наш бюджет, но об этом чуть позже.

Мы вместе с заказчиком обсудили, кто основная целевая аудитория клиники. Можно было бы сразу ограничить рекламу и оставить только на них, но это неправильный подход. Наша задача - привести пациентов в клинику, вполне возможно, что целевая аудитория клиники и аудитория тех, кто ищет в интернете - отличаются.
Поэтому первые корректировки по полу, возрасту, устройствам и др. показателям мы начали производить после первых адекватных цифр статистики.
Если идет рост отказов - понять причину. Дело может быть в посадочной, в несоответствии объявления информации на сайте, банальной “активности конкурентов”.
Задача директолога не просто в настройке объявлений, что может сделать и программа, а в применении полученных данных - определение причины снижения показателей, причины повышения, приведение показателей кампаний к оптимальным значениям, получение реальных лидов, в конце то концов!
Расширение семантики. Можно бить себя в грудь, что мы собрали 100% поисковых запросов в самом начале, а можно посмотреть отчет по поисковым запросам, новые - будут проскакивать.