Продвижение услуг лаборатории неразрушающего контроля через контекстную рекламу



делимся опытом

Начало работы над проектом

Сайт до
Лаборатория неразрушающего контроля создавалась на базе машиностроительного завода для крупного проекта. Сейчас проект закрыт. 
Задача, которая ставится перед нами - выйти на привлечение самостоятельных заказов.

Сайта у ЛНК нет, только страничка на сайте предприятия.  

Определяем с заказчиком список направлений, на которых нужно сосредоточится в первую очередь. Выпытываем у клиента их сильные стороны, чем они лучше других лабораторий.

Лендинг после
Разрабатываем одностраничный лендинг с упором на преимущества лаборатории.

Переходим к рекламе, тестированию эффективности лендинга и докрутке до целевых показателей

Вникаем в нишу, изучаем потребности потенциальных клиентов: главных инженеров, технических директоров, лиц, ответственных за промбезопасность и ОПО на предприятии.

Формируем стратегию разработки рекламных кампаний по направлениям: краны, крановые пути, оборудование для нефтяной и газовой промышленности.
 
Приводим на сайт первый трафик. Анализируем поведение посетителей на сайте. Докручиваем элементы и блоки лендинга. Добавляем возможность скачать лицензии и документы.

Формируем рекламные кампании по стратегии

Разрабатываем стратегию под каждое направление или услугу
Яндекс Директ (поиск и РСЯ) и Google Ads (поиск)
Работаем с теми, кто ищет лабораторию НК
Яндекс Директ (поиск и РСЯ) и Google Ads (поиск)
Работаем с теми, кто ищет нужный вид контроля ВИК, УЗК
Яндекс Директ (РСЯ)
Работаем с теми, кто ищет решение проблемы по зданиям, сооружениям, ТУ
Яндекс Директ (ретаргетинг), Google Ads (ремаркетинг)
Работаем с теми, кто был на сайте, не ушел сразу, просмотрел страницы, скачивал файлы
Яндекс Директ (РСЯ), Google Ads (КМС, аудитория по намерениям)
Ищем нашу аудиторию по интересам еще до возникновения потребности

Первый месяц статистика

Отказы с рекламы
29 %
Число обращений с сайта
16
Стоимость заявки
2071 руб
Потраченный бюджет
32 000 руб

Делаем мультилендинг

Особенность тематики промбезопасности - большое количество информационных запросов и ограниченное число тех, которые приносят заявки.
Основной вариант
Провели эксперимент. Выбрали перспективные информационные запросы и настроили подмену заголовка и формы. 

Получили заявки на консультацию с поиска по информационным запросам. Посетителю не нужны услуги лаборатории прямо сейчас, но в перспективе он готов сотрудничать.

Информационный вариант

Докручиваем рекламу

Формируем стратегию привлечения клиентов по остальным направлениям работы лаборатории.

Делаем очередные доработки и правки по лендингу.

Запускаем рекламные кампании по возврату посетителей, которые были на сайте.

Запускаем рекламу и… стоимость заявки снизилась до 1000 руб! Но это ещё не идеал, поэтому продолжаем работать.

Итоги 3-го месяца

Отказы с сайта
23%
Число обращений
48
Стоимость заявки с сайта
970 руб
Потраченный бюджет
46 700 руб
Для отслеживания звонков подключили и настроили сервис Каллибри. Каждый разговор записывается и анализируется. Известно, откуда клиент пришел на сайт вплоть до запроса, который он вводит в Яндексе. Все заявки автоматически добавляются в CRM клиента.
Отслеживание звонков
Заявки в CRM




Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Согласен на обработку персональных данных Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Хотите такие же результаты для вашей компании?
Давайте обсудим ваш проект.
Разработаем стратегии продвижения для вашей компании. И сделаем!
+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск