В Яндекс Директ проработали все ключи вплоть до самых низкочастотных. Отдельно проработали ключи и геолокацию под клиентов, прибывающих в рабочую поездку, туристов, под другие сферы жизни, где востребован прокат авто. После накопления статистики, мы перенаправили большую часть бюджета на запросы с высоким показателем конверсий, данная корректировка дала положительный результат с увеличением показателя лида на 13,33% с 31 заявки на прокат авто до 43 в месяц только с рекламы в Яндекс Директ.
В Google Ads подключение коллтракинга позволило накопить данные о конверсиях и переключиться на стратегию “Максимум конверсий”. Число лидов с Google выросло с 8 до 58, конверсия с 1,93 до 4,34%. Интересный факт, на мобильный номер Колибри было 87 звонков в июне, а на городской в два раза меньше, 45.