Контекстная реклама как основной канал рекламы автопроката
ну и внедрение коллтракинга



Расскажем немного о нашем опыте проведения рекламных кампаний в нише проката автомобилей.
Исходные данные: не очень современный, не адаптивный сайт. Большие формы с множеством полей для заполнения и обязательными для заполнения и почтой и телефоном (что сильно снижает конверсию форм). В апреле клиент пробовал запускать рекламу в Директе сам, не очень удачно. Также клиентом запускалась рекламная кампания в Google Express, которая просто «сливала» бюджет. Оценить эффективность было сложно, не были настроены цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитиксе. А уже начинается сезон, нужно было срочно запускать рекламу.

1 этап 27 апреля - 25 мая 2019 г.

Запускаем рекламу на старом сайте.
Директ потратили
9625 руб
число лидов
31
cтоимость лида
356 руб
Google потратили
3792 руб
число лидов
8
cтоимость лида
482 руб
Разработку нового сайта осуществляло агентство Orinso
Разработку нового сайта осуществляло агентство ORINSO. Новый сайт с правильной структурой, каталогом авто, формами заказа, адаптированными для мобильных устройств.

2 этап 31 мая — 28 июня 2019 г.

Запустили рекламу на новую версию сайта, после редизайна. Для коллтракинга арендовали через Колибри городской и сотовый номера, чтобы понять, на какой номер посетители будут звонить чаще.
Расход Google
6042 руб
Число лидов
58
Расход Директ
9880 руб
Число лидов
43
Средняя стоимость лида
157 руб.
Как удалось добиться такой низкой стоимости?

В Яндекс Директ проработали все ключи вплоть до самых низкочастотных. Отдельно проработали ключи и геолокацию под клиентов, прибывающих в рабочую поездку, туристов, под другие сферы жизни, где востребован прокат авто. После накопления статистики, мы перенаправили большую часть бюджета на запросы с высоким показателем конверсий, данная корректировка дала положительный результат с увеличением показателя лида на 13,33% с 31 заявки на прокат авто до 43 в месяц только с рекламы в Яндекс Директ.

В Google Ads подключение коллтракинга позволило накопить данные о конверсиях и переключиться на стратегию “Максимум конверсий”. Число лидов с Google выросло с 8 до 58, конверсия с 1,93 до 4,34%. Интересный факт, на мобильный номер Колибри было 87 звонков в июне, а на городской в два раза меньше, 45.

Спасибо за то, что дочитали до конца. Нажав на кнопку ниже, вы можете узнать как мы работаем, чтобы добиться результатов.
Или вернуться к общему списку статей (Блог).
Нажмите для звонка
+7 906 129 60 68
Консультации по решению