Как через контекстную рекламу электролаборатории получать более 100 обращений в месяц
Делимся свои опытом работы

Получаем информацию

Проводим встречу с клиентом в его офисе, получаем от него информацию.
Встреча в офисе
Заказчик - выездная электролаборатория (до 1000 В и выше), недавно получили лицензию. Задачу, которую ставит перед нами - получить первые заказы.

Составляем список измерений и испытаний, которые может проводить лаборатория в порядке их маржинальности. Выпытываем у клиента их сильные стороны, что они могут делать лучше, чем других электролаборатории. ВНосим эту информацию на лендинг.

 Бюджет на рекламу - 30 000 руб. Географию рекламы определяем исходя из окупаемости услуг и затрат на выезд к клиенту. По всем типам измерений запускаем рекламу в Самарской области, по более маржинальным берем Самарский регион и близлежащие к ней области.

Сайт клиента
У клиента есть сайт - одностраничный лендинг. На него и нужно вести посетителей.

Переходим к рекламе, тестированию эффективности лендинга и докрутке до целевых показателей

Особенность ниши - большое количество информационных запросов и ограниченное число тех, которые приносят заявки для электролаборатории.

По результатам тестов мы 80% бюджета стали тратить на поиск. В РСЯ же оставили запросы с геодобавками Самара, Тольятти и закавыченные запросы. При такой стратегии РСЯ сливает меньше бюджета. Основная битва за клиента идет все равно на поиске.

Анализ тепловой карты в Яндекс.Метрике показал, что посетители чаще кликают на номера телефонов. Формы заполняют редко.
Сделали активными ссылки с номерами телефонов.


Делаем мультилендинг

Из статистики метрики выяснили, что аудитория сайта достаточно хорошо сегментирована по типам испытаний и проводимых измерений.
Также указание города посетителя в заголовке существенно снижает отказы
Добавляем на сайт технологию «мультилендинг», чтобы сайт подстраивался под запросы целевой аудитории.
Основной вариант
Измерение сопротивления в Казани

Запускаем рекламу и… конверсия стала лучше в 2 раза! Но это ещё не идеал, поэтому продолжаем работать.

Осваиваем новые регионы

Клиент доволен и хочет расширить географию работы электролаборатории
Разрабатываем рекламные кампании под новый регион - Казань. 

Несмотря на подмену города в заголовке, процент отказов держится на уровне 34-36%.

Подключаем коллтракинг (замену номера) с казанским городским телефоном и проблема решается.

Итоги проекта

За время работы над проектом мы создали 6 сегментированных рекламных кампаний в Яндекс.Директе, регулярно вычищали неэффективные запросы, подключили систему автоматического управления эффективностью рекламы. Всё это позволило «сбить» цену клика примерно в 3 раза по сравнению с первоначальным прогнозом Яндекс.Директа по нише электроизмерений.
6 рекламных кампаний
Более 200 минус слов
Автоматический контроль эффективности рекламы
Для отслеживания звонков подключили и настроили сервис Каллибри. Каждый разговор записывается и анализируется. Известно, откуда клиент пришел на сайт вплоть до запроса, который он вводит в Яндексе. Все заявки автоматически добавляются в CRM клиента.
Отслеживание звонков
Заявки в CRM
В настоящий момент клиент получает с лендинга ~120 обращений в месяц.
120
обращений с сайта в месяц
3 месяца
срок реализации и «докрутки» сайта
более 40
доработок по мультилендингу
в 5 раз
выросла конверсия за время «докрутки»




Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Согласен на обработку персональных данных Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Хотите такие же результаты для вашей компании?
Давайте обсудим ваш проект.
Разработаем стратегию продвижения под ваш бизнес. И сделаем!
+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск