ЧТО БЫЛО
|
|
Заказчик - лаборатория с аттестацией по ВИК, УЗК. Была организована при предприятии для крупного проекта. После закрытия проекта нужно выйти на самоокупаемость
|
На момент обращения у ЛНК проблемы с заказами. Наработанной клиентской базы нет, только разовые обращения.
|
ЧТО СДЕЛАНО
|
Разработали посадочные страницы под каждый объект контроля
|
Запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Ads по разработанной стратегии для каждого направления
|
Привели на сайт посетителей, кому нужна услуга здесь и сейчас
|
Настроили сбор в аудитории тех кто был на сайте и не оставил заявку
|
РЕЗУЛЬТАТ
|
На 3 месяц работы вышли на результат 48 обращений
|
Заключены договора на постоянное обслуживание стоимостью от 30 000 до 100 000 руб.
|
ЧТО БЫЛО
|
|
Одностраничный лендинг электролаборатории
|
Реклама не запускалась
|
ЧТО СДЕЛАНО
|
Разработали рекламные стратегии по замерам сопротивления, проверке и испытанию трансформаторов.
|
Запустили трафик и уменьшили до минимума информационные запросы
|
Подключили отслеживание звонков (коллтракинг)
|
Создали посадочные страницы на лендинге под эти услуги.
|
Доработали лендинг до конверсии в 5,6%
|
РЕЗУЛЬТАТ
|
Вышли на результат 120 звонков в месяц
|
Помогли электролаборатории расширить географию оказываемых услуг
|
БЫЛО
|
|
Запущен один канал - Яндекс Директ. Заявки по основной услуге "лицензия МЧС" стоили более 4000 руб
|
Боль клиента - поменял несколько директологов. Никто не хотел вникать в специфику ниши
|
СДЕЛАНО
|
Детально проработали с заказчиком его целевую аудиторию
|
Настроили комплексный трафик в Яндекс Директ, Google Ads, ретаргетинг в соцсетях
|
Под мобильный трафик разработана турбостраница с квизом.
|
Сделан упор на показ рекламы в момент возникновения потребности в лицензии МЧС
|
Подобраны работающие связки: посадочная страница — рекламная кампания.
|
РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Количество заявок выросло с 60 до 117 в месяц
|
Средняя стоимость заявки 1173 руб
|
Выстроена работающая система получения заявок с комплексного трафика
|
БЫЛО
|
|
Заказчик работал в найме, это его первый бизнес. От наличия заказов зависит выживаемость компании
|
Есть современный адаптивный сайт. Рекламу еще не запускали
|
СДЕЛАНО
|
Провели анализ услуг, оказываемых клиентом и его целевой аудитории
|
Изучили статистику поисковых систем и рекламу конкурентов.
|
Совместно с клиентом приняли решение начинать работать с услуг по регистрации, перерегистрации ОПО
|
Разработали рекламную стратегию по привлечению клиентов на эти услуги
|
Создали комплекс рекламных кампаний по стратегии
|
Настроили аналитику и подключили коллтракинг
|
Накопили статистику и сделали первую часть корректировок по сайту и рекламным кампаниям
|
РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Отработали с клиентом пока 2 месяца
|
Получено 19 заявок по средней стоимости 1900 руб.
|
Время: 30 мин.
Стоимость: бесплатно.
Результат: Мы расскажем вам, как получать заявки в нише промбезопасности.