Казалось бы, нет проблем, только продавай. Однако, легко, как "горячие пирожки", уходят только морские туры - Абхазия, Крым, Краснодарский край.
Спрос на внутренние туры (Золотое кольцо, СПб и Москва), Туры на Урал и другие направления вырос не так существенно.
Причина в том, что это другой, более активный вид отдыха, к которому нужно приобщать. Привлекать аудиторию и рассказывать ей о плюсах и преимуществах внутреннего туризма.
Также у многих россиян велико недоверие к автобусным турам. Боятся ездить, плохо переносят дорогу, был плохой опыт поездки на дальнее расстояние на автобусе.
С этими возражениями нужно работать с помощью отзывов, информации на сайте и в социальных группах.
Всю аудиторию условно можно разделить на две группы.
Первая - уже бывали в подобных турах один или несколько раз. Просматривают все предложения на рынке. Быстро принимают решение.
Вторая - ни разу не ездили (плавали, летали) с туристическими целями по России. Могу долго "прогреваться", читать рассылки с сайта, сидеть в социальных группах прежде чем купят тур.
Начинать рекламироваться лучше всего с первой группы. Это касается и работы с конкурентами (те, кто ездил, ищут интересующее направление в первую очередь у знакомого им агентства или туроператора). Цель рекламы - получение контакта и дальше уже продает менеджер.
Вторая группа намного больше. Но покупать сразу они не готовы (если только сезонный фактор подгоняет). Поэтому работаем на широкую аудиторию - РСЯ, таргетированная реклама в соцсетях (инстаграм, ВК, ОК). Наша цель - подписка на рассылку с сайта или соцсеть. Далее с помощью контента показываем наши сильные стороны и информируем о новых направлениях и акционных предложениях.
Такой подход дает лучшие результаты на длинном отрезке времени (от полугода и более). Дает прямые продажи, тем кто ищет нужный тур в поиске Яндекса и Гугла. Увеличивает узнаваемость бренда агентства (оператора). Увеличивает активность и число подписчиков в соцсетях.
Хороший лайвхак - запуск информационного квиз-опроса на вторую группу. Посетители сами еще не определились, что хотят и поэтому с удовольствием отвечают на вопросы. Попутно даем им информацию. Чем отличаются тот или иной тур (или направление). Какие даты отправки в этом сезоне и т.д.
Пообещайте в конце опроса подборку нужных туров любым удобным способом (ватсап, через смс). Напомните про акцию или скидку.

Если у вас есть вопросы по рекламе внутреннего туризма, напишите нам через страницу Контакты.