1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. Реклама туров по России

Реклама туров по России

3 Мая 2021
1
Ситуация с короновирусом и запрет на полеты в Турцию, Египет, другие страны породили сезонное увеличение спроса на внутренний туризм в России.
Казалось бы, нет проблем, только продавай. Однако, легко, как "горячие пирожки", уходят только морские туры - Абхазия, Крым, Краснодарский край.

Спрос на внутренние туры (Золотое кольцо, СПб и Москва), Туры на Урал и другие направления вырос не так существенно.
Причина в том, что это другой, более активный вид отдыха, к которому нужно приобщать. Привлекать аудиторию и рассказывать ей о плюсах и преимуществах внутреннего туризма.

Также у многих россиян велико недоверие к автобусным турам. Боятся ездить, плохо переносят дорогу, был плохой опыт поездки на дальнее расстояние на автобусе.
С этими возражениями нужно работать с помощью отзывов, информации на сайте и в социальных группах.

Всю аудиторию условно можно разделить на две группы.

Первая - уже бывали в подобных турах один или несколько раз. Просматривают все предложения на рынке. Быстро принимают решение. 

Вторая -  ни разу не ездили (плавали, летали) с туристическими целями по России. Могу долго "прогреваться", читать рассылки с сайта, сидеть в социальных группах прежде чем купят тур.

Начинать рекламироваться лучше всего с первой группы. Это касается и работы с конкурентами (те, кто ездил, ищут интересующее направление в первую очередь у знакомого им агентства или туроператора). Цель рекламы - получение контакта и дальше уже продает менеджер.

Вторая группа намного больше. Но покупать сразу они не готовы (если только сезонный фактор подгоняет). Поэтому работаем на широкую аудиторию - РСЯ, таргетированная реклама в соцсетях (инстаграм, ВК, ОК). Наша цель  - подписка на рассылку с сайта или соцсеть. Далее с помощью контента показываем наши сильные стороны и информируем о новых направлениях и акционных предложениях.

Такой подход дает лучшие результаты на длинном отрезке времени (от полугода и более). Дает прямые продажи, тем кто ищет нужный тур в поиске Яндекса и Гугла. Увеличивает узнаваемость бренда агентства (оператора). Увеличивает активность и число подписчиков в соцсетях.   

Хороший лайвхак - запуск информационного квиз-опроса на вторую группу. Посетители сами еще не определились, что хотят и поэтому  с удовольствием отвечают на вопросы.  Попутно даем им информацию. Чем отличаются тот или иной тур (или направление). Какие даты отправки в этом сезоне и т.д.
Пообещайте в конце опроса подборку нужных туров любым удобным способом (ватсап, через смс). Напомните про акцию или скидку.


Если у вас есть вопросы по рекламе внутреннего туризма, напишите нам через страницу Контакты





+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск