1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Реклама в кризис для организаций и предприятий

Реклама в кризис для организаций и предприятий

29 Марта 2020
287
В кризис разные предприниматели ведут себя по-разному. Одни снижают цены, сокращают персонал, снижают производство и экономят на всём, даже на рекламе. Но это им, как правило, не помогает.

Реклама как спасательный круг в кризис  

Многие отечественные компании в этот трудный период режут самое нужное, то что привлекает деньги в бизнес  - рекламу и маркетинг. Именно от нее зависит, как ваши услуги, продукция, товары продвигаются на рынке, и как вы контактируете с вашими покупателями и заказчиками, вашей целевой аудиторией.



Финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на рекламу, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка, советуют клиентам консультанты международной организации Grant Thornton, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы. 

Строго запрещено брать "рекламную паузу" компаниям, работающим в высококонкурентных нишах!

Реклама — это не только «двигатель». В периоды экономических кризисов она становится спасательным кругом. Однако кризис «съедает» далеко не всех. Как показывает практика, те, кто дает рекламу больше других, и преодолевают кризис.

В это время удобно выводить на рынок новые товары. Когда основные игроки будут ждать лучших времен, все внимание публики будет направлено именно на ваш новый продукт.

Активная реклама во время кризиса придаст вашему бренду стабильность в глазах потребителей. У вас все хорошо, а значит не подведете своих покупателей.

Вполне вероятно, что при массовом снижении рекламных бюджетов упадет и стоимость рекламы. Это будет еще одним жирным плюсом в пользу рекламных и маркетинговых кампаний во время кризиса.

Какие действия будут правильными для ведения рекламы сегодня?

1. Работать с имеющейся аудиторией

На привлечение новых посетителей на сайт всегда тратится больше денег, чем на работу с теми, кто уже был на сайте. Используйте это.

Настройте правильный сбор аудиторий в счетчиках Яндекс Метрика, Google Analytics, в пикселях ВК и Фейсбука.
Собирайте заинтересованных посетителей, которые были на сайте хотя бы 30 сек, смотрели несколько страниц.

Если у вас несколько услуг или товарных групп, собирайте посетителей в разные аудитории.
Так вы сможете в любой момент запустить акцию, показать новость или спецпредложение только на тех посетителей, кто искал
профнастил или кто интересовался услугами электролаборатории ,получением лицензии МЧС.

2. Работать с клиентской базой

Вспомните про "зависшие" заявки, клиентов "на паузе". Если бизнес связан с периодическими покупками, например продление лицензий или прохождение проверок с определенной периодичностью, то большую роль играет платформа для работы с клиентской базой. Мы рекомендуем Битрикс24 или АМО СРМ.

 



3. Отслеживать эффективность рекламы.
 
Для многих компаний, отдающих ведение рекламных кампаний на аутсортинг,  реклама представляет собой черный ящик.  На входе закинули например 150 000 на бюджет и 50 000 агентству, на выходе получили предположим 70 заявок. Что происходит внутри непонятно. Какие именно рекламные каналы (яндекс. гугл, соцсети) принесли заявки? Какая стоимость заявки с рекламного канала рекламной кампании, региона? С какого рекламного канала больше % некачественных заявок? Все эти вопросы важны для дальнейшей оптимизации рекламного бюджета. Для их решения нужна правильная настройки аналитики в счетчиках Яндекс Метрика, Google Analytics и подключение Битрикс24, АМО СРМ или другой СРМ. 
Откладывали подсчеты до лучших времен? Сейчас как раз то время, когда надо начинать считать.  

4. Оптимизировать рекламу 
Этот шаг является логичным продолжением предыдущего. Подключили аналитику а теперь надо оптимизировать. Нужно сокращать расходы на ту рекламу, которая для компании не эффективны.  
 Пробовать рекламные каналы, до которых раньше не доходили руки.
 Даете рекламу только в Яндекс Директ? Протестируйте Гугл. 
Даете только контекстную рекламу в Яндексе и Google, работать с соцсетями не пробовали. 
Подключите хотя бы ретаргетинг в соцсетях - рекламу на посетителей, которые были на сайте. Много бюджета она не съест, поскольку работает по маленьким аудиториям.

  В общем, главное не сидеть сложа руки, а предпринимать усилия по наведению порядка в вашей рекламе. Начать можно с бесплатного аудита. Нажмите на кнопку ниже и укажите вашу электронную почту. Мы вышлем вам инструкцию, как предоставить  доступ к вашим рекламным аккаунтам. Аудит делается бесплатно. Срок 1-2 дня. На выходе вы получаете рекомендации и нашу стратегию, как вашей компании рекламироваться в кризис. 

К сожалению, не сможем взять на аудит любые ниши. Только те, где у нас есть наработанный опыт и мы можем вам помочь.

+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск