Готовим список доменов конкурентов (просим у клиента, собираем из поисковой и рекламной выдачи, другие способы).
Загружаем в сервис, предварительно регистрируемся в Click.ru

Заполняем список подготовленными значениями и далее если хотим получить более точный подбор добавляем ключевые и минус слова.
Например, на сайте конкурента представлены много направлений а нам нужно одно. Используя ключевые слова можно добиться более точного подбора.

Запускаем задачу и ждем 5-7 минут в зависимости от размера нашего списка. Результат получает в формате XLS.
Полученные данные можно фильтровать по домену, поисковику, копировать ключи списком и просматривать объявления конкурентов. Для бесплатного инструмента функционал возможностей очень много.

Ну а в заключение скажу что у сервиса Click.ru есть и другие инструменты для сбора семантики - по поисковым подсказкам, фразам ассоциациям.