Реклама тренажеров б2б антикейс
Бренд спортивного оборудования
План работ
Сотрудничали с февраля по август 2024 года с одним из брендов спортивного оборудования для тренажерных залов и фитнес клубов. В кейсе рассказываем о специфике ниши и этапах работы.
Начинали продвижение с того сайта которы был у клиента. Подключили коллтракинг Callibri, настроили аналитику через GTM.
Время теста 2 недели, получили всего несколько заявок.
Анализ конкурентов, который делали еще до начала работ, показал что конкуренты используют в основном лендинги и квизы.
Клиент начал разработку первого лендинга на платформе Тильда.
Для ускорения получения первых результатов разработали квиз на платформе Марквиз из 5 вопросов для квалификации лидов и понимания, на какой сталии принятия решения находится потенциальный клиент.
За время работы клиентом были разработаны 2 лендинга на платформах Тильда и Вордпресс. Более простой вариант на Тильде с посылом оставь телефон и получи прайс принес 67 лидов, конверсия ниже чем с квиза и количество некачественных лидов больше.
Итого 3 посадки для рекламы (квиз +2 лендинг). Тесты привели к тому, что выявили 2 связки дающие лиды по приемлимой стоимости. Это реклама квиза на поиске выборочно по запросам и реклама лендинга на Тильде в РСЯ (в основном лиды с автотаргетинга, качество лидов хуже).
Промежуточные выводы. У вас могут быть разные гипотезы на тему получения дешевых лидов и ситуации с лидами на рынке. Но реальную ситуацию покажут только тесты. Быстрая проверка гопотез, работы с посадочными страницами дают свои результаты.
Первые месяцы рекламы упор делали на прямой спрос (ищут тренажеры для зала, тренажеры для фитнес клуба).
С мая решили расширить охват аудитории за счет косвенных сегментов (сейчас не ищут оборудование, но потенциально может быть интересно)
Собрали еще один квиз под открытие клуба.
Следующим этапом планировали внедрение квизов на лендинги с целью повышения конверсии.
С августа остановили рекламу по причине отсутствия продаж. Для нас это своего рода антикейс.
С другой стороны, за весь период работы налицо была слабая работа отдела продаж (много неотвеченных звонков, долгая квалификация лидов).
Также налицо конкурентная среда и слабый маркетинг (нет маркетолога в компании, у нас все как у всех, офферы повторяются у конкурентов).
Вывод пока такой — если маркетинг и продажи на слабом уровне, какие то действия на уровне привлечения заявок не изменят ситуацию в целом.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 442 000 р. |
Всего заявок 236 |
Сред. цена заявки 1 873 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
442 000 р.
Всего заявок236
Цена заявки1873 р.
Реклама тренажеров б2б антикейсПродажа спортивного оборудования Б2Б клиентам через Яндекс Директ
-
Реклама промышленного трансформаторного оборудования в Яндекс Директ
-
Рекламный бюджетБюджет
2 340 000 р.
Всего заявок744
Цена заявки3145 р.
Реклама бетонных заводов - давить бюджетом или?Как получать качественные заявки в перегретой нише бетонных заводов
-
Как мы увеличили число заявок в 2 раза производителю оборудования для изготовления межкомнатных дверей и пластиковых окон
Как увеличить число заявок в 2 раза, при том же рекламном бюджете, внедрив товарные кампании производителю оборудования для изготовления межкомнатных дверей и пластиковых окон.
-
Рекламный бюджетБюджет
688 500 р.
Всего заявок379
Цена заявки1817 р.
Завалить лидами производителя кран-балокКейс по рекламе B2B ниши - производителя кранового оборудования.
Бренд спортивного оборудования
442 000р.
236
1873 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Время на прочтение: 3 мин.
2 340 000р.
744
3145 р.
Время на прочтение: 5 мин.
Время на прочтение: 5 мин.
688 500р.
379
1817 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4