Яндекс Директ на данный момент основной рекламный канал для российских кампаний.

Эффективная работа с Яндекс Директ - основное направление нашей компании.

Как работает Яндекс Директ?

Реклама в Директе делится на Поиск и РСЯ.

С поисковой рекламой все понятно. Мы указываем ключевые слова, которые набирают потенциальные покупатели и показываем по их запросу наши объявления. Чем лучше написано объявление, чем более полно добавлена информация тем больш переходов на ваш сайт.

Мы используем сервисы для сбора информации о конкурентах, чтобы расширить охват и быстрее запустить первые объявления.

Реклама в РСЯ (рекламной сети яндекса) дает гораздо больше возможностей. Во-первых в сеть яндекса входят тысячи популярных сайтов (Авито, Дзен, Вконтакте, Яндекс Видео, Картинки и т.д.).

Во вторых есть несколько способов направить рекламу на нужную аудиторию. Мы можем ключевые слова, которыми интересуются потенциальные клиенты. Можем указать интересы нашей аудитории. Можем указать сайты, которые они могут посещать. Также реклама может показываться тем посетителям которые уже были на вашем сайте и выполнили определенные действия. В некоторых тематиках посетители долго принимают решение и оставляют контакт после 3-4 посещения.

C чего начать рекламу в Яндекс Директ?

Мы начинаем рекламу с анализа вашей ниши, оценироваем какой в ней спрос и будет ли эффективно использовать Директ. Нет смысла брать у клиента деньги на тесты если более эффективно использовать рекламу в соцсетях или Авито.

Далее, проводим анализ конкурентов. Сильная конкуренция в нише говорит о том, что их реклама окупается а значит, при правильном подходе окупится и ваша.

Далее оцениваем ваш сайт и офферы (предложения на сайте). Даем рекомендации по его доработке перед началом рекламы (а иногда и выполняем эти работы). Сравниваем предложение с конкурентами.

Последний этап перед запуском рекламы это проверка (или установка) счетчиков аналитики, настройка целей (посетитель заполнил форму, позвонил)

Если хотя бы 30% ваших посетителей предпочитают звонить то необходимо подключение коллтракинга (Мы используем Калибри). Сервис подмены звонков позволяет точноопределять откуда, с какой кампании и ключевоо слова был звонок. Таким образом, мы можем работать на то, Чтобы вы получали больше звонков.

Сколько стоит Яндекс Директ

Затраты на рекламу в Яндексе складываются из двух частей.

  1. Рекламный бюджет. Чем больше размер аудитории, которой выходите показать рекламу и выше конкуренция в вашей нише, тем больше рекламный бюджет. Рекомендуемый минимальный бюджет, с которого можно начинать рекламу в Директе 15 000 -30 000 руб.
  2. Оплата работы исполнителей (агентства или фрилансера). Если вы настраиваете рекламу самостоятельно то этой части можно избежать. При небольшом рекламном бюджете приходится именно так и делать, потому что нанимать компетентного специалиста невыгодно.

Точную сумму расходов на рекламу предугадать невозможно. Чаще всего используют два варианта.

  1. Клиент приходит с фиксированным рекламным бюджетом, например, 150 000 руб. в месяц. Исполнитель делает все возможное в рамках этого бюджета.
  2. Рекламный аккаунт пополняют по факту окончания бюджета. Например на 30 000 руб и потом, когда деньги заканчиваются, пополнябт снова на эту же сумму. В течение 1 - 2 месяцев становится понятен примерный расход и можно пополнять больше.