реклама визовых центров и агентств

Получаем заявки по визам и загранпаспортам

Время на прочтение: 5 мин.

Визовый центр в СПб

Цели
  • Снизить стоимость лида (заявки) до приемлимой

  • Дать клиенту устойчивый поток заявок, чтобы не "простаивали" менеджеры

Задачи
  • Провести анализ действующей рекламы

  • Предложить план работ по снижению стоимости лида

План работ

Специфика бизнеса в сфере выдачи виз заключается в том, что он сильно зависит от сезонности. А также в том, что решение о заключении договора с визовым центром клиент принимает в довольно короткие сроки.

Реклама настраивается, как правило, на несколько направлений. Вначале на те, где нужно получить заявки в первую очередь, потом на остальные страны. Большая ошибка, которую допускают те, кто не работал раньше с рекламой виз - делать все кампании под копирку, меняя только название стран.
Кампании, сделанные по шаблону, работают гораздо хуже. Необходимо отдельно прорабатывать каждое направление.

До начала работы над проектом

Заявки с поисковых кампаний выходили в среднем 1500 руб. За счет этого средняя стоимость лида выходила 1100 руб.

Начало работы

Мы начали работу с разделения общий кампаний по визам на кампании по отдельным странам/направлениям.

За счет этого мы смогли написать объявления направленные на конкретные запросы посетителейи снизить стоимость клика.

Также мы начали создавать новые кампании в РСЯ. Учитывая что трафик (стоимость клика) в рекламной сети яндекс обходится дешевле и охват выше чем на поиске, мы решили снизить стоимость лида и перенести основной трафик с поиска в РСЯ.

 

Через месяц работы

За счет внесения ручных корректировок удалось добиться снижения цены лида, но стабильности нет. То одна, то другая кампания начинает отрабатывать хуже.

Стоимость заявки за счет РСЯ снизилась до 385 руб. Количество лидов выросло до 356.

Какая должен быть сайт по визам

Лендинг, сделанный под все услуги будет иметь самую низкую конверсию. Разве что, его можно подключить к сервису Yagla, который делает подмену контента на странице в зависимости от запроса посетителя.

Минимально нужно иметь две посадочные страницы — под визы и под паспорта.
Более высокую конверсию будет иметь сайт (или группа лендингов) где каждая страница сформирована под выдачу виз в определенную страну.

Через 2 месяца

На второй месяц работы мы перешли от ручных корректировок к использованию автоматических стратегий Яндекса.

После обучения кампаний стоимость заявки снизилась до 242 руб. Количество лидов выросло до 418 руб.

 

 

Поскольку мы еще продолжаем работать над проектом, мы не разглашаем ни города, ни данных о компании, не приводим скринов статистики.
Тем не менее, если ваш бизнес связан с выдачей виз или работой визового центра мы можем сделать аудит вашего проекта, с учетом опыта накопленного нами.

Итоги работы за 3 месяца

Рекламный бюджет Всего заявок Сред. цена заявки

Рекламный бюджет

100 000 р.

Всего заявок

418

Сред. цена заявки

239 р.
  • Увеличили количество заявок по визам в 3 раза за время работы с клиентом

Сколько стоит такой проект?

Стоимость рекламной кампании

Если Вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, Вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы.

Готовы начать работу?

Как стать нашим клиентом

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam tempus quam nec urna ultrices, vitae ornare est consectetur. Nullam tempus sed odio a porttitor.

1

Получение Вашей заявки

2

Бесплатный анализ тематики / сайта / рекламного аккаунта

3

Составление и согласование плана работ

4

Заключение договора о предоставлении услуг
Начать работу
Студия Трафика: Яндекс.Директ и Google.Ads
Получить консультацию
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.14