Google Ads в Казахстане для рекламы катализаторов
План работ
Клиент обратился к нам в конце 2023 года по рекомендации. Он уже рекламировался в Инстаграм но хотел получать больше заявок.
Рекламе в Гугл велась и ранее но результаты не устраивали. Короткий аудитп оказал что нет главного — отслеживания целей.
Были запущены кампании на поиске с ручной стратегией и специалист, который вел рекламу периодически добавлял минус-слова. Это неплохая стратегия, но как оценивать результат если нет целей???
Итак первым этапом решили внедрять аналитику.
Лендинг клиента был сделан на Тильде. Это распространенный вариант и нас он устраивает. Мы знаем Тильду (ее плюсы и минусы), умеем с ней работать. Знаем как поднять конверсию лендинга на Тильде.
Первым этапом создали аккаунты в GTM (Google Tag Manager) и Google Analytics. Настроили отслеживание микроцелей (клик по кнопкам вотсап, клики по телефону, прокрутка лендинга) и основной цели (заполнение формы). Связали аккаунты между собой, сделали тестирование целей, дождались передачи данных по целям в Google Analytics и донастроили передачу их в рекламный аккаунт.
Доработали поисковую кампанию по Астане. Добавили UTM-метки для разметки трафика с Гугла. Максимально дополнили объявления, чтобы они выглядели объемнее на поиске.
Появилась статистика по заполнению целей. Смогли перевести кампанию на поиске на стратегию Максимум конверсий и снизить стоимость лида до 3.6 доллара.
На этом этапе от клиента пришел запрос на подключение АМОСРМ. Подключили АМО, настроили интеграцию АМО и Тильды, подключили Wazup для того, чтобы переписки по Вотсап падали в СРМ.
Все было готово к росту.
Открытие новой точки в Караганде — нужна реклама. Казалось бы что проще, скопировал кампанию, поменял город в объявлениях, ну поработать еще над ключевыми словами вроде и все.
На деле поисковая кампания по Караганде давали меньше трафика (кликов) и дороже. Мы работали над качеством объявлений, расширяли радиус охвата вокруг Караганды. Кликов стало больше, заявок мало и дорогие.
В общем то нормальная история для нового филиала, который никто не знает.
Итак стоит задача не только получать заявки но и продвигать узнаваемость новой точки (Филиала).
Для решения этой задачи запустили Перформанс кампанию. Особенность ее в том, что алгоритмы ищут потенциальных клиентов на всех площадках Google — поиск, КМС (контекстно-медийная сеть Гугла), Ютуб.
Минусом Перформанса является то, что нужно много статистики чтобы обучить кампанию. Но тут у нас как раз такая история, лиды недорогие и их достаточно для обучения.
Запуск новых кампаний, тестирование — это дополнительные расходы, которые допустимы на каком то этапе, но в целом легли бременем на бюджет клиента.
В итоге мы оставили кампании которые работали лучше всего — поиск по Астане и Перформанс по Караганде, остальные отключили.
Ниже приводим скриншот статистики за весь период ведения рекламы в Google Ads.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 181 516 р. |
Всего заявок 543 |
Сред. цена заявки 334 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4