Мы работаем с узкими сегментами аудитории, это позволяет рекламироваться даже в условиях жесткой конкуренции...
Более 10 лет я работаю в сфере информационных технологий и веб. Занимался и разработкой сайтов и рекламой в социальных сетях. Убедился, что лучше быть специалистом в одном узком сегменте. Для нас это - контекстная реклама сайтов.
Малому и среднему бизнесу часто удобнее заказывать и сайт и рекламу и SEO в одной кампании. Качество отдельных услуг при этом оставляет желать лучшего.
В крупных агентствах работают полноценные отделы по SEO, контексту, разработке. Но средний чек на услуги там значительно выше.
Небольшие специализированные агентства являются оптимальным вариантом по соотношению стоимость / качество оказываемых услуг.