Вопрос - ответ
Это один из самых частых вопросов. Точную цифру вам никто не назовет. Ведь размер бюджета зависит от географии, вашей ниши, рекламной стратегии, которую вы выбрали и т.д.
Мы рекомендуем первое пополнение бюджета сделать на сумму 30 000 - 50 000 руб. Удобнее всего это сделать через сервис Елама. Он позволяет делать оплату безналом на единый счет и с этого счета пополнять рекламу в Яндекс Директ, Google Ads, ВК, Инстаграм и других соцсетях. Например, мы начинаем работать с Заказчиком по Яндекс Директу, а на 2-3 месяц работы он решает запустить рекламу в Google или нужно прорекламировать акцию в Инстаграм и ВК. Списываем с единого бюджета Еламы нужную сумму в рекламный кабинет соцсети и запускаем легко и просто. К тому же это самый простой способ оплачивать рекламу в Инстаграм безналом и получать возврат НДС.
Чем глубже специалист по контекстной рекламе погружается в Вашу тематику, нишу, бизнес тем лучше он понимает, каких посетителей нужно привлечь на сайт.
Как работаем мы:
- Анализ ниши клиента, сайта клиента, конкурентов
- Выработка гипотез, кто будет являться целевой аудиторией
- Обсуждение гипотез с клиентом
- Определение самого перспективного сегмента целевой аудитории
Только после этого, мы начинаем разрабатывать рекламную стратегию (для каждого сегмента!) и создавать рекламные кампании
Чаще всего такой вопрос возникает у тех, кто запускает рекламу в Интернете на новую нишу, новые товары. Либо у Вас есть оффлайн бизнес и пробуете запустить рекламу в интернете.
В таких случаях понятно, что реклама это всегда тест. Вместе с клиентом мы делаем гипотезы, кому и когда нужны данные товары/услуги. И в соответствии с этими гипотезами разрабатываем рекламные стратегии и настраиваем рекламные кампании. Гарантировать результат в этом случае нельзя. Даже если мы успешно запускали рекламу по этому направлению в одном регионе, в другом результатов может не быть. Потому что это рынок.
Если же у Вас уже есть работающие рекламные кампании и есть результаты (заявки, продажи) но он вас не устраивает, то мы можем гарантировать улучшение статистики, увеличение заявок. Потому что перед началом работы мы делаем аудит сайта и рекламы, видим как можно добиться лучших результатов и реализуем это в ходе ведения рекламы.
Мы начинаем работу сразу в день поступления предоплаты. Это прописано в договоре.
Чаще всего клиент приходит к нам рекламироваться уже с сайтом. Не всегда он оптимален для запуска рекламы. Иногда нет мобильной версии. Часто бывают проблемы с посадочными страницами
Но.. мы никогда не "посылаем" заказчика переделывать сайт. Начинаем работать с тем что есть. Параллельно, если у вас есть программист, сформируем рекомендации для доработки сайта. Если нет, найдем исполнителя на доработку.
Внедрим турбостраницы Яндекса. При переходе с мобильного будет открываться не сайт, а турбостраница. Это хороший вариант для сайтов без мобильной или адаптивной версии. Конверсия с турбостраницы обычно выше.
Поможем внедрить сервисы, повышающие конверсию - Живосайт, EnvyBox, Redconnect.
Отдельная история, когда заказчик приходит без сайта. Мы предлагаем вариант минимальный по стоимости - разработка лендинга на нашей платформе. Когда появляется необходимость расширить лендинг, поможем сделать полноценный сайт.
Есть ;) Скидки предоставляются, когда у вас несколько разных сегментов целевой аудитории, с которыми надо работать. Размер скидки зависит от числа одновременно запускаемых направлений (разработанных рекламных стратегий) Также у нас есть интересные и выгодные акции. Смотрите в разделе Спецпредложения.
Задать вопрос
Что бы задать вопрос, пожалуйста, заполните форму.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4