Реклама Яндекс Директ в телеграм-каналах
Продвижение канала в Telegram: Эффективные стратегии
Существует несколько способов продвижения в Telegram: официальная реклама через Telegram Ads, закупка рекламы в других каналах, внешняя реклама, а также продвижение через Яндекс Директ. Рассмотрим последний вариант как наиболее простой и доступный по бюджету.Яндекс Директ для продвижения Телеграм-канала
Как преимущества Яндекс Директа мы можем использовать?
- Можем рекламировать свой канал или отдельные посты.
- Используйте захватывающие заголовки и ссылки на посты в Telegram для привлечения внимания аудитории.
- Создание одноэкранного лендинга поможет увеличить релевантность вашего объявления.
- В Яндекс Директ доступно гибкое управление рекламными кампаниями и аудиторией, что позволяет точно настроить рекламу под нужды вашего канала.
Мастер кампаний поможет продвигать посты телеграм-канала с помощью технологий Директа. Система проанализирует канал, создаст объявления, подберет эффективные таргетинги и покажет креативы на поиске и в сетях в доступных форматах.
При клике на объявление пользователь попадает на промостраницу. Она создается из рекламируемого поста и помогает пользователю понять, действительно ли ему интересен пост и канал. Если пользователь заинтересовался, он переходит с промостраницы в канал на рекламируемый пост. Такой переход называется вовлеченным. Если пользователь подпишется на канал, бот Директа отследит подписку.
Вы можете выбрать удобный вариант оплаты: за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы.
Проанализировать эффективность рекламы помогут статистика на странице кампании и специальный бот Директа.
Как подключить телеграм канал к Директу? в админы канала надо добавить бота Яндекса бота yandex_advert_bot. Проверьте, что у бота активны 2 функции: «Изменение профиля канала» и «Добавление участников». Проверить и выдать их можно в настройках для администраторов. Только после этого можно будет включить ползунок в Яндекс Директе

Как выглядит реклама яндекса в телеграме? Приводим скрин рекламы онлайн-школы английского языка. Картинка, довольно объемный текст, ссылка и информация о рекламодателе.

Какие недостатки рекламы телеграм-канала в Яндекс Директе?
- В Яндекс Директе мы можем выдеть и оптимизировать рекламу только по вовлеченным посетителям, т.е. тем кто кликнул на промопосте яндекса и ушел в Телеграм. Подпишется он или нет - не факт.
- После размещения поста в Телеграм-канале, даже если вы выключили рекламную кампанию, должно пройти 48 часов, прежде чем пост исчезнет с канала. Это приводит к тому, что на некоторым каналах идет преднамеренный склик и можно потерять рекламный бюджет.

По этим двум причинам цена подписки с Яндекс Директа выходит дорогой. От 500 руб и выше.
Реклама в Яндекс Директ через РСЯ и лендинг-прокладку
Как избежать склика и рекламироваться в Яндекс Директ оптимально?
Лучший вариант на данный момент - реклама через лендинг-прокладку. Вот примеры таких сайтов: https://tg.moskvich-auto.ru/, https://likkastar-kennel.ru/tg, https://digit-education.ru/telegram, pero-design.ru К кнопке перехода в канал нужно подключить бота Откуда Подписки. Есть несколько подобных ботов но мы рекомендуем именно этот. Только он выдает аналитику по Яндекс Директу и позволяет оптимизировать рекламу по подписчикам или даже по тем кто купил. Почитать подробнее про логику работы бота можно на сайте. После клика на кнопке бот пеерводит посетителя на указанный в ссылке пост канала но при этом запоминает всю информацию о посетителе. И когда тот подписывается, бот передает эту информацию, благодаря чему мы можем оптимизировать рекламу. Более того мы можем передать информацию о подписках через оффлайн-конверсии в Яндекс Метрику.
Поскольку в данном варианте реклама идет на сайт, мы можем использовать и поисковые кампании и рекламу в РСЯ. РСЯ более предпочтительно- меньше стоимость клика, дешевле трафик ну и больше вариантов оптимизации.
Ну и накопив достаточно статистики о подписках в Яндекс Метрике, мы можем перевести РСЯ кампанию на оплаты за лиды и тем самым уменьшить стоимость подписки еще больше. Мы работаем в РСЯ через бота, который фиксирует все переходы, благодаря чему можем видеть какие креативы дают лучший результат в подписку, какой хуже.
Видим, как ведет себя аудитория на лендинге. Больше всего подписок среди тех, кто провел на нем менее 15 сек.

Видим отписки по каналу. После того как начали публиковать новые посты в канале, 25% привлеченной через Яндекс Директ аудитории отписались. Также видим, что пошли отписки старой аудитории, недовольной контентом.

Таким образом, уходят нецелевые подписчики, "балласт". Остаются те, кому нравится то, что публикуется на канале.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4