Продвижение сервисного бюро в Германии

Время на прочтение: 4 мин.

План работ

Клиент - сервисное бюро по оказанию услуг для россиян, проживающих в Германии. Помощь в оформлении маткапитала, оформлении пенсии, гражданства детям. На момент обращения реклама велась в Google Ads и запрос к нам был на улучшение результатов именно с этого канала.
Работа над проектом велась с апреля 2020 года по март 2022 года.

Работа с сайтом. Настройка аналитики

Сайт клиента был сделан на Wix. Это объясняло низкую конверсию сайта и затрудняло настройку аналитики.
Мы используем сервис Google Tag Manager для настройки целей на сайте в таких случаях, когда нельзя сформировать задание программисту.
В данном случае мы настроили микроконверсии (скачивание информационных материалов, переход в Вотсапп, Телеграм) и макро — заполнение формы.

Оптимизация рекламных кампаний

Сделали копию исходной рекламной кампании и запустили ее по стратегии Оптимизация конверсий.
Для сравнения результатов использовали эксперимент Google Ads.

Внесли изменения в заголовки кампаний. Использование ключевых слов в заголовках улучшило качество объявлений и снизило стоимость клика с 1.5 до 1.3 евро.

Промежуточный результаты. Разработка лендинга

Статистика проекта начала заполняться. Кампании обучаться. Заявки регистрируются. Но их мало и они дорогие.

Предложили клиенту разработать простой лендинг на конструкторе под одну, более маржинальную услугу — оформление мат.капитала.

Ввиду того, что трафика на поиске не очень много, остановили кампании на основной сайт и запустили на лендинг.
Результаты гораздо лучше. Структура лендинга (Оффер -> делай раз, два, три -> получи результат) позволила снизить стоимость конверсии с 25 до 9 евро.

Следущим тестом стало использование квизов. Внедрение сервиса Марквиз на основной сайт компании на WIX позволило резко увеличить конверсию на страничке Пенсия.

Другие рекламные каналы

Спефицика ниши клиента в том, что трафика на поиске довольно мало. Поэтому мы предложили использовать каналы которые дают более широкий охват.
Это реклама в ФБ/Инсте на лид-форму и мастер кампаний в Яндекс Директ.

Реклама на лид-форму дала поразительный результаты. Низкая стоимость и большое количество лидов. Но в итоге клиент остановил рекламу, аргументируя что без просмотра сайта клиенты сами не понимают чего хотят.
Продажнику было трудно с ними работать.

Реклама в РСЯ дала аналогичные результаты. Много заявок, холодные заявки, нет сформированного спроса и готовность становиться клиентом прямо сейчас.

В итоге вернулись к тому что было. Сайт + реклама в Google Ads.

И начали экспансию на другие страны Евросоюза, Канаду и США.

Этот опыт работы с клиентом вряд ли можно назвать кейсом.

Тем не менее, мы протестировали разные рекламные каналы с разными результатами.

Отстроили аналитику проекта. начали совместно с клиентом вести табличку в Google Docs с юнит-экономикой проекта в разрезе посадочных страниц и рекламных каналов.

Привели клиенту за время работы 566 заявок на маткапитал с основного сайта, 242 с лендинга, 145 с ФБ, более 200 лидов с РСЯ. И это цифры только по основной услуге - помощь в оформлении маткапитала.
А мы работали еще по пенсии, гражданству для детей.

Работа над проектом была остановлена в марте 2022 года ввиду сокращения объема предоставления Россией консульских услуг в Германии.

Итоги работы

Рекламный бюджет Всего заявок Сред. цена заявки

Рекламный бюджет

74 520 р.

Всего заявок

207

Сред. цена заявки

360 р.

Рекламный бюджет

1 632 000 р.

Всего заявок

808

Сред. цена заявки

2 020 р.
1 706 520 р. 1015 1 681 р.

Как рекламировать такой проект?

Экспертная консультация

Если Вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, Вы можете оставить заявку на консультацию. На 30 мин созвоне мы расскажем какие точки роста есть у вас, если вы уже рекламируетесь. И если еще не запустили рекламу то как надо организовать работу чтобы получить максимум заявок.
Консультация

Займет 2 минуты

Хотите получать больше заявок с рекламы?

Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит

Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.

1

Получение Вашей заявки

2

Бесплатный анализ тематики / сайта / рекламного аккаунта

3

Составление и согласование плана работ

4

Заключение договора о предоставлении услуг
Начать работу
Студия Трафика: Яндекс.Директ и Google.Ads
Запросить КП
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.14