Продвижение сервисного бюро в Германии
План работ
Клиент - сервисное бюро по оказанию услуг для россиян, проживающих в Германии. Помощь в оформлении маткапитала, оформлении пенсии, гражданства детям. На момент обращения реклама велась в Google Ads и запрос к нам был на улучшение результатов именно с этого канала.
Работа над проектом велась с апреля 2020 года по март 2022 года.
Сайт клиента был сделан на Wix. Это объясняло низкую конверсию сайта и затрудняло настройку аналитики.
Мы используем сервис Google Tag Manager для настройки целей на сайте в таких случаях, когда нельзя сформировать задание программисту.
В данном случае мы настроили микроконверсии (скачивание информационных материалов, переход в Вотсапп, Телеграм) и макро — заполнение формы.
Сделали копию исходной рекламной кампании и запустили ее по стратегии Оптимизация конверсий.
Для сравнения результатов использовали эксперимент Google Ads.
Внесли изменения в заголовки кампаний. Использование ключевых слов в заголовках улучшило качество объявлений и снизило стоимость клика с 1.5 до 1.3 евро.
Статистика проекта начала заполняться. Кампании обучаться. Заявки регистрируются. Но их мало и они дорогие.
Предложили клиенту разработать простой лендинг на конструкторе под одну, более маржинальную услугу — оформление мат.капитала.
Ввиду того, что трафика на поиске не очень много, остановили кампании на основной сайт и запустили на лендинг.
Результаты гораздо лучше. Структура лендинга (Оффер -> делай раз, два, три -> получи результат) позволила снизить стоимость конверсии с 25 до 9 евро.
Следущим тестом стало использование квизов. Внедрение сервиса Марквиз на основной сайт компании на WIX позволило резко увеличить конверсию на страничке Пенсия.
Спефицика ниши клиента в том, что трафика на поиске довольно мало. Поэтому мы предложили использовать каналы которые дают более широкий охват.
Это реклама в ФБ/Инсте на лид-форму и мастер кампаний в Яндекс Директ.
Реклама на лид-форму дала поразительный результаты. Низкая стоимость и большое количество лидов. Но в итоге клиент остановил рекламу, аргументируя что без просмотра сайта клиенты сами не понимают чего хотят.
Продажнику было трудно с ними работать.
Реклама в РСЯ дала аналогичные результаты. Много заявок, холодные заявки, нет сформированного спроса и готовность становиться клиентом прямо сейчас.
В итоге вернулись к тому что было. Сайт + реклама в Google Ads.
И начали экспансию на другие страны Евросоюза, Канаду и США.
Этот опыт работы с клиентом вряд ли можно назвать кейсом.
Тем не менее, мы протестировали разные рекламные каналы с разными результатами.
Отстроили аналитику проекта. начали совместно с клиентом вести табличку в Google Docs с юнит-экономикой проекта в разрезе посадочных страниц и рекламных каналов.
Привели клиенту за время работы 566 заявок на маткапитал с основного сайта, 242 с лендинга, 145 с ФБ, более 200 лидов с РСЯ. И это цифры только по основной услуге - помощь в оформлении маткапитала.
А мы работали еще по пенсии, гражданству для детей.
Работа над проектом была остановлена в марте 2022 года ввиду сокращения объема предоставления Россией консульских услуг в Германии.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 74 520 р. |
Всего заявок 207 |
Сред. цена заявки 360 р. |
|
Рекламный бюджет 1 632 000 р. |
Всего заявок 808 |
Сред. цена заявки 2 020 р. |
|
Итого по всем каналам |
1 706 520 р. | 1015 | 1 681 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4