Реклама дезинфекции - почему нет результатов
План работ
Нет коллтракинга
80% заявок в нише дезинфекции приходит со звонков. Если вы не отслеживаете звонки — вы не можете оптимизировать рекламу.
Весь упор на поиск. Не запущена РСЯ
Клиент хочет видеть себя в ТОПе на поиске. Из-за высокой конкуренции в нише дезинфекции 80 — 100% рекламного бюджета тратится на поиск. Между тем, в ТОПе «сидят» компании, которые работают давно и могут даже работать в минус, чтобы конкуренты «слили» бюджет и отказались от рекламы. Поэтому начинать надо с РСЯ, а потом уже идти на поиск, особенно при ограниченном бюджете.
Сайт не подготовлен для работы с организациями
На сайте нет отдельной страницы для привлечения клиентов — организаций. Нет УТП. Нет примеров, что вы уже работаете в сегменте B2B. А ведь это самый маржинальный сегмент — большие площади обработки, повторные заказы и т.д.
Кому даем рекламу?
Нет разбивки целевой аудитории на сегменты. Как уже говорил выше нет даже простой разбивки на физиков и юрлиц.
Не разработаны рекламные стратегии
Не разработана рекламная стратегия для каждой услуги (тараканы, клопы, муравьи и т.д.). В каждом сегменте, который мы выделили, должна быть своя рекламная стратегия. Из-за того, что исполнитель работает не по стратегии, ключевые слова подобраны хаотично, не учитывается, на какой стадии принятия решения находится посетитель. Реклама идет по информационным и косвенным запросам на поиске, где цена клика доходит до 200-300 руб.
Сайт не оптимизирован для мобильных
Если ваш сайт не адаптивный и не имеет мобильной версии — готовьтесь терять мобильный трафик. Рекламу в Google можно даже не запускать — около 75% трафика в Гугл в теме дезинфекции идет со смартфонов. Для Яндекс Директа выходом может стать разработка турбостраниц под каждую услугу.
Чем характерна реклама ниши дезинфекции, дератизации, уничтожения клопов и тараканов? В первую очередь, очень высокой конкуренцией. Несмотря на то, что большая часть клиентов вызывают морить тараканов в квартиры и дома и средний чек по этим вызовам не очень высокий, затраты на рекламу сравнимы с продажей автомобилей.
Это основная боль новых компаний и фирм в сфере дезинфекции. Открылись, запустили рекламу, «слили» бюджет, приостановили. Расскажем, как сделать так, чтобы этого избежать.
Чем уже сегмент, под который мы делаем посадочную страницу тем лучше.
Лендинг, сделанный под все услуги будет иметь самую низкую конверсию.
Минимально нужно иметь две посадочные страницы — под дезинфекцию и под дератизацию.
Более высокую конверсию будет иметь сайт (или группа лендингов) где каждая страница сформирована под определенную услугу. Вот пример такого сайта ссылка
В связи с эпидемией короновируса, большая часть сайтов команий занимающихся дезинфекцией срочно «переобулись» и вынесли на главную страницу спецпредложение (УТП) по дезинфекции помещений от вируса. Предложение направлено в первую очередь на юрлиц, предприятия.
Мы занимаемся разработкой лендингов и если у вас нет хорошей посадочной страницы или сайта, можем помочь вам в этом вопросе.
Порядок действий, который ведет к результату
- Настраиваем коллтракинг и аналитику (цели, микроцели)
- Проверяем посадочную страницу под рекламу. Создаем новую или дорабатываем текущую до более высокой конверсии.
- Запускаем мастера кампаний и поисковые кампании по 2-3 направлениям с большей маржой (например плесень, клопы).
- Получаем первую статистику и переводим кампании, которые не дали заявок на оплату за конверсию.
- Хороший рзультат дает квиз-маркетинг. Встраивание марквиза на сайт повышает его конверсию и снижает цену заявки.
- Должен быть бюджет достаточный на месяц рекламы. В режиме остановились — запустились можно угробить любые рекламные кампании.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4