Контекстная реклама как основной канал рекламы автопроката
Реклама проката автомобилей в Яндекс Директ и Google Ads
План работ
Расскажем немного о нашем опыте проведения рекламных кампаний в нише проката автомобилей.
Исходные данные: не очень современный, не адаптивный сайт. Большие формы с множеством полей для заполнения и обязательными для заполнения и почтой и телефоном (что сильно снижает конверсию форм). В апреле клиент пробовал запускать рекламу в Директе сам, не очень удачно. Также клиентом запускалась рекламная кампания в Google Express, которая просто «сливала» бюджет. Оценить эффективность было сложно, не были настроены цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитиксе. А уже начинается сезон, нужно было срочно запускать рекламу.
Запускаем рекламу на старом сайте.
Результаты.
Яндекс Директ 9625 руб расход, 31 лид по стоимости 356 руб.
Google Ads Расход 3792 руб, 8 лидов по средней стоимости 482 руб.
Запустили рекламу на новую версию сайта, после редизайна. Для коллтракинга арендовали через Колибри городской и сотовый номера, чтобы понять, на какой номер посетители будут звонить чаще.
Результаты.
Яндекс Директ 9880 руб расход, 43 лида по стоимости 230 руб.
Google Ads Расход 6042 руб, 58 лидов по средней стоимости 104 руб.
В Яндекс Директ проработали все ключи вплоть до самых низкочастотных. Отдельно проработали ключи и геолокацию под клиентов, прибывающих в рабочую поездку, туристов, под другие сферы жизни, где востребован прокат авто. После накопления статистики, мы перенаправили большую часть бюджета на запросы с высоким показателем конверсий, данная корректировка дала положительный результат с увеличением показателя лида на 13,33% с 31 заявки на прокат авто до 43 в месяц только с рекламы в Яндекс Директ.
В Google Ads подключение коллтракинга позволило накопить данные о конверсиях и переключиться на стратегию “Максимум конверсий”. Число лидов с Google выросло с 8 до 58, конверсия с 1,93 до 4,34%. Интересный факт, на мобильный номер Колибри было 87 звонков в июне, а на городской в два раза меньше, 45.
Спустя 3 года клиент вернулся к нам на аудит и запросил разовые правки/ведение рекламы.
Что бросилось в глаза сразу. Коллтракинг Калибри давно отключен, а цели в кампаниях остались, т.е. непонятно по чему в данный момент Яндекс оптимизирует рекламу.
В поисковых кампаниях включен автотаргетинг, что напрочь убивает всю идею рекламы по России с таргетингом по геоключам.
Яндекс Директ, хотим мы этого или нет — это такой рекламный канал, где разовые настройки работают плохо, а ведение кампаний на длительном соке себя оправдывает.
Итоги работы за май- июнь 2019 г
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 19 505 р. |
Всего заявок 74 |
Сред. цена заявки 264 р. |
|
Рекламный бюджет 9 812 р. |
Всего заявок 66 |
Сред. цена заявки 149 р. |
|
Итого по всем каналам |
29 317 р. | 140 | 209 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4