Реклама трейдинга в Яндекс Директ
Быстрый спринт на 3-х дневный марафон по трейдингу
Максимум заявок за ограниченный период времени
План работ
Не всегда хороший кейс связан с большим бюджетом. Иногда нужно достичь цели за небольшой промежуток времени ограниченным бюджетом. Часто это труднее.
Запуск живых марафонов в инфобизнесе имеет свои нюансы. Нельзя начать привлекать аудиторию слишком рано, люди успевают забыть и поменять свои планы. Яндекс Директ мало подходит как рекламный канал для быстрых запусков. Среднее время обучения кампаний составляет как раз 2 недели. т.е первые 2 недели статистика будет неоптимальной и стоимость лида завышенная.
Старая но до сих пор рабочая идея. Когда запускают одновременно длинный лендинг (лонгрид) и короткий (одноэкранник).
Гипотеза в том, что с длинного приходит меньше заявок но они более прогретые, с короткого заявок больше, но они холодные.
В нашем случае короткий не сработал вообще. 2-3 лида по «бешеной» цене в 1600 руб. Очевидно что на коротком не была раскрыта ценность марафона и люди уходили.
Поэтому после недели открутки сосредоточились на длинном лендинге.
Работали на 2 сегмента ЦА — интересуются трейдингом, интересуются инвестициями.
Также использовалась Look-aLike (похожая) аудитория на тех, кто оставил заявку на предыдущем запуске.
Как дать максимум трафика с нуля? Очевидно, что мы не использовали кампании с оплатой за лиды, они просто не успели бы обучиться. ВСе кампании запускались за клики, что увеличило среднюю стоимость заявки.
К обычным кампаниям с таргетингом по ключевым словам добавили РСЯ сс аудиторией похожей на тех кто оставил заявку на предыдущем запуске. И мастера кампаний с таргетингом на заголовки об-й, без указания ключевых слов. Эти кампании дали больший охват, чем кампании с ключевыми словами и первую неделю отработали хуже, но к концу второй начали давать свои результаты. Очевидно, что 3-4 неделя дали бы результат еще лучше, но увы)
51 лид за 2 недели не так уже и много. Тем не менее. И цена лида достаточно высокая, учитывая тесты первую неделю.
Радует только то что учитывая продажи клиента с этих лидов ROMI составил 706.
Итоги работы за 2 недели работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 31 750 р. |
Всего заявок 51 |
Сред. цена заявки 623 р. |
ROMI 706%
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
31 750 р.
Всего заявок51
Цена заявки623 р.
Быстрый спринт на 3-х дневный марафон по трейдингуКак за 2 недели разогнать трафик в Яндекс Директ и привести 51 заявку на участие в бесплатном марафоне по трейдингу
-
Рекламный бюджетБюджет
843 146 р.
Всего заявок1960
Цена заявки430 р.
Реклама онлайна-курса по криптовалюте для новичковКак продать обучение работы с криптовалютой когда рынок крипты на спаде
-
Всего заявок
400 лидов в неделю
Лиды для курсов инвестированияРеклама курсов по инвестированию в 2020 году.
- Максимум заявок за ограниченный период времени
31 750р.
51
623 р.
- ROMI 706%
Время на прочтение: 2 мин.
843 146р.
1960
430 р.
Время на прочтение: 5 мин.
кейс по инфобизнесу
Реклама курсов по инвестированию сейчас звучит с "каждого утюга". Но нам было проще. Когда мы запускали рекламу по этому направлению, конкуренция была значительно ниже, но спрос на обучению инвестициям уже сформировался.
- Получить стабильный поток лидов на обучению инвестированию
- Добиться увеличения конверсии в лид до 7-10%
- Протестировать 2 варианта посадочной страницы
- Снизить стоимость лида до 150 руб
400 лидов в неделю
- На 3 месяц работы получилось выйти на уровень 400 лидов в неделю
- Стоимость заявки снизилась до 150 руб
Время на прочтение: 6 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4