Быстрый спринт на 3-х дневный марафон по трейдингу

Время на прочтение: 2 мин.
Цель
  • Максимум заявок за ограниченный период времени

План работ

Не всегда хороший кейс связан с большим бюджетом. Иногда нужно достичь цели за небольшой промежуток времени ограниченным бюджетом. Часто это труднее.

Запуск живых марафонов в инфобизнесе имеет свои нюансы. Нельзя начать привлекать аудиторию слишком рано, люди успевают забыть и поменять свои планы. Яндекс Директ мало подходит как рекламный канал для быстрых запусков. Среднее время обучения кампаний составляет как раз 2 недели. т.е первые 2 недели статистика будет неоптимальной и стоимость лида завышенная.

Тестируем два лендинга

Старая но до сих пор рабочая идея. Когда запускают одновременно длинный лендинг (лонгрид) и короткий (одноэкранник).
Гипотеза в том, что с длинного приходит меньше заявок но они более прогретые, с короткого заявок больше, но они холодные.

В нашем случае короткий не сработал вообще. 2-3 лида по «бешеной» цене в 1600 руб. Очевидно что на коротком не была раскрыта ценность марафона и люди уходили.
Поэтому после недели открутки сосредоточились на длинном лендинге.

Целевая аудитория

Работали на 2 сегмента ЦА — интересуются трейдингом, интересуются инвестициями.
Также использовалась Look-aLike (похожая) аудитория на тех, кто оставил заявку на предыдущем запуске.

Стратегия работы

Как дать максимум трафика с нуля? Очевидно, что мы не использовали кампании с оплатой за лиды, они просто не успели бы обучиться. ВСе кампании запускались за клики, что увеличило среднюю стоимость заявки.

К обычным кампаниям с таргетингом по ключевым словам добавили РСЯ сс аудиторией похожей на тех кто оставил заявку на предыдущем запуске. И мастера кампаний с таргетингом на заголовки об-й, без указания ключевых слов. Эти кампании дали больший охват, чем кампании с ключевыми словами и первую неделю отработали хуже, но к концу второй начали давать свои результаты. Очевидно, что 3-4 неделя дали бы результат еще лучше, но увы)

51 лид за 2 недели не так уже и много. Тем не менее. И цена лида достаточно высокая, учитывая тесты первую неделю.
Радует только то что учитывая продажи клиента с этих лидов ROMI составил 706.

Итоги работы за 2 недели работы

Рекламный бюджет Всего заявок Сред. цена заявки

Рекламный бюджет

31 750 р.

Всего заявок

51

Сред. цена заявки

623 р.
  • ROMI 706%

Как рекламировать такой проект?

Экспертная консультация

Если Вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, Вы можете оставить заявку на консультацию. На 30 мин созвоне мы расскажем какие точки роста есть у вас, если вы уже рекламируетесь. И если еще не запустили рекламу то как надо организовать работу чтобы получить максимум заявок.
Консультация

Займет 2 минуты

Похожие кейсы

Все направления ИнвестированиеИнфобизнес, онлайн-обучение
  • Рекламный бюджетБюджет

    31 750 р.

    Всего заявок

    51

    Цена заявки

    623 р.

    Быстрый спринт на 3-х дневный марафон по трейдингу

    Как за 2 недели разогнать трафик в Яндекс Директ и привести 51 заявку на участие в бесплатном марафоне по трейдингу

  • Рекламный бюджетБюджет

    843 146 р.

    Всего заявок

    1960

    Цена заявки

    430 р.

    Реклама онлайна-курса по криптовалюте для новичков

    Как продать обучение работы с криптовалютой когда рынок крипты на спаде

  • Всего заявок

    400 лидов в неделю

    Лиды для курсов инвестирования

    Реклама курсов по инвестированию в 2020 году.

Цель
  • Максимум заявок за ограниченный период времени
Рекламный бюджет

31 750р.

Всего заявок

51

Средняя цена 1 заявки

623 р.

Результат
  • ROMI 706%
Подробнее о проекте

Время на прочтение: 2 мин.

Рекламный бюджет

843 146р.

Всего заявок

1960

Средняя цена 1 заявки

430 р.

Подробнее о проекте

Время на прочтение: 5 мин.

кейс по инфобизнесу

Россия

Реклама курсов по инвестированию сейчас звучит с "каждого утюга". Но нам было проще. Когда мы запускали рекламу по этому направлению, конкуренция была значительно ниже, но спрос на обучению инвестициям уже сформировался.

Цели
  • Получить стабильный поток лидов на обучению инвестированию
  • Добиться увеличения конверсии в лид до 7-10%
Задачи
  • Протестировать 2 варианта посадочной страницы
  • Снизить стоимость лида до 150 руб
Всего заявок

400 лидов в неделю

Результаты
  • На 3 месяц работы получилось выйти на уровень 400 лидов в неделю
  • Стоимость заявки снизилась до 150 руб
Подробнее о проекте

Время на прочтение: 6 мин.

Хотите получать больше заявок с рекламы?

Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит

Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.

1

Получение Вашей заявки

2

Бесплатный анализ тематики / сайта / рекламного аккаунта

3

Составление и согласование плана работ

4

Заключение договора о предоставлении услуг
Начать работу
Студия Трафика: Яндекс.Директ и Google.Ads
Запросить КП
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.14