Заявки для электролаборатории с Яндекс Директ

Время на прочтение: 6 мин.

Электролаборатория

Тольятти
Цель
  • Получить первые заказы с интернета

Задачи
  • Анализ сайта клиента и выработка рекомендаций по доработке

  • Анализ конкурентов

  • Сбор ключевых слов для рекламы в Яндекс Директ

План работ

Особенность ниши рекламы электролаборатории - большое количество информационных запросов и ограниченное число тех, которые приносят заявки для электролаборатории.

Запуск тестового трафика

На тест клиент выделил 10 000 руб. Мы запустили рекламные кампании на поиске и в РСЯ.

 

Анализ результатов теста

По результатам тестов мы 80% бюджета стали тратить на поиск. В РСЯ же оставили запросы с геодобавками Самара, Тольятти и закавыченные запросы. При такой стратегии РСЯ сливает меньше бюджета. Основная битва за клиента идет все равно на поиске.

Анализ тепловой карты в Яндекс.Метрике показал, что посетители чаще кликают на номера телефонов. Формы заполняют редко.
Сделали активными ссылки с номерами телефонов.

Делаем мультилендинг

Из статистики метрики выяснили, что аудитория сайта достаточно хорошо сегментирована по типам испытаний и проводимых измерений.
Также указание города посетителя в заголовке существенно снижает отказы
Добавляем на сайт технологию «мультилендинг», чтобы сайт подстраивался под запросы целевой аудитории.

Реклама электролаборатории в Казани
Клиент доволен и хочет расширить географию работы электролаборатории
Разрабатываем рекламные кампании под новый регион — Казань.

Несмотря на подмену города в заголовке, процент отказов держится на уровне 34-36%.

Подключаем коллтракинг (замену номера) с казанским городским телефоном и проблема решается.

Активно минусуем

 

Добавили более 200 мину-слов для снижения информационного трафика

 

 

Используем сервис подмены телефона (коллтракинга) Калибри

Для отслеживания звонков подключили и настроили сервис Каллибри. Каждый разговор записывается и анализируется. Известно, откуда клиент пришел на сайт вплоть до запроса, который он вводит в Яндексе. Все заявки автоматически добавляются в CRM клиента.

За время работы над проектом мы создали 6 сегментированных рекламных кампаний в Яндекс.Директе, регулярно вычищали неэффективные запросы, подключили систему автоматического управления эффективностью рекламы. Всё это позволило «сбить» цену клика примерно в 3 раза по сравнению с первоначальным прогнозом Яндекс.Директа по нише электроизмерений.

Итоги работы за 3 месяца

За время работы мы сделали более 40 доработок по мультилендингу, добавили более 200 минус-слов, несколько раз переписывали объявления в РСЯ.

Итоговая конверсия лендинга выросла в 5 раз.

 

Рекламный бюджет Всего заявок Сред. цена заявки

Рекламный бюджет

60 000 р.

Всего заявок

120

Сред. цена заявки

500 р.

Сколько стоит такой проект?

Стоимость рекламной кампании

Если Вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, Вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы.

Готовы начать работу?

Как стать нашим клиентом

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam tempus quam nec urna ultrices, vitae ornare est consectetur. Nullam tempus sed odio a porttitor.

1

Получение Вашей заявки

2

Бесплатный анализ тематики / сайта / рекламного аккаунта

3

Составление и согласование плана работ

4

Заключение договора о предоставлении услуг
Начать работу
Студия Трафика: Яндекс.Директ и Google.Ads
Получить консультацию
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.14