Заявки для электролаборатории с Яндекс Директ
Электролаборатория
Получить первые заказы с интернета
Анализ сайта клиента и выработка рекомендаций по доработке
Анализ конкурентов
Сбор ключевых слов для рекламы в Яндекс Директ
План работ
Особенность ниши рекламы электролаборатории - большое количество информационных запросов и ограниченное число тех, которые приносят заявки для электролаборатории.
На тест клиент выделил 10 000 руб. Мы запустили рекламные кампании на поиске и в РСЯ.
По результатам тестов мы 80% бюджета стали тратить на поиск. В РСЯ же оставили запросы с геодобавками Самара, Тольятти и закавыченные запросы. При такой стратегии РСЯ сливает меньше бюджета. Основная битва за клиента идет все равно на поиске.
Анализ тепловой карты в Яндекс.Метрике показал, что посетители чаще кликают на номера телефонов. Формы заполняют редко.
Сделали активными ссылки с номерами телефонов.
Из статистики метрики выяснили, что аудитория сайта достаточно хорошо сегментирована по типам испытаний и проводимых измерений.
Также указание города посетителя в заголовке существенно снижает отказы
Добавляем на сайт технологию «мультилендинг», чтобы сайт подстраивался под запросы целевой аудитории.
Несмотря на подмену города в заголовке, процент отказов держится на уровне 34-36%.
Подключаем коллтракинг (замену номера) с казанским городским телефоном и проблема решается.
Добавили более 200 мину-слов для снижения информационного трафика
Для отслеживания звонков подключили и настроили сервис Каллибри. Каждый разговор записывается и анализируется. Известно, откуда клиент пришел на сайт вплоть до запроса, который он вводит в Яндексе. Все заявки автоматически добавляются в CRM клиента.
За время работы над проектом мы создали 6 сегментированных рекламных кампаний в Яндекс.Директе, регулярно вычищали неэффективные запросы, подключили систему автоматического управления эффективностью рекламы. Всё это позволило «сбить» цену клика примерно в 3 раза по сравнению с первоначальным прогнозом Яндекс.Директа по нише электроизмерений.
Итоги работы за 3 месяца
За время работы мы сделали более 40 доработок по мультилендингу, добавили более 200 минус-слов, несколько раз переписывали объявления в РСЯ.
Итоговая конверсия лендинга выросла в 5 раз.
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 60 000 р. |
Всего заявок 120 |
Сред. цена заявки 500 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4