Реклама для компании по инвестициям в зарубежную недвижимость
Реклама инвестиций в зарубежную недвижимость
Увеличить количество качественных лидов
Анализ работающи кампаний предыдущего подрядчика по рекламе
Предложить свой план по раскрутке рекламы
Создание новых кампаний и проработка старых
План работ
До пандемии мы успели поработать с одной из компаний, продвигающих в России инвестиции в недвижимость в зарубежную странах.
Привлечение инвесторов вели через контекстную рекламу в Яндекс и Google. На момент обращения контекстная реклама уже велась, стоимость лида (заявки) колебалась от 3500 до 4000 руб, что клиента не устраивало. Он хотел увеличения числа заявок и снижения стоимости лида (до 3000 руб).
Проработали целевую аудиторию, которая потенциально может стать инвесторами в зарубежную недвижимость. Выделили два основных сегмента.
- Ищут недвижимость с целью инвестирования, получения дохода. Смотрят варианты инвестиций в недвижимость как в России так и за рубежом.
- Ищут недвижимость за границей не с целью инвестирования, а для переезда на постоянное проживание. В отличие от первого, это не основной сегмент. На сайте клиента представлена информация именно по объектам недвижимости, в которые можно инвестировать. Рассчитывается доход, который будет получать инвестор. Минус в том, что нет отзывов счастливых покупателей, которые купили и уже живут. Поэтому на этот сегмент целевой аудитории работать сложнее.
В Яндекс Директ на поиске сделали упор на первый сегмент (поиск недвижимости за рубежом с целью инвестиций). Отключили кампании, которые на поиске работали на второй сегмент и перевели их в РСЯ. Дали рекомендации клиенту по проработке отдельной посадочной странице под тех, кто ищет недвижимость с целью проживания.
Переработали рекламу в Google Ads. Хороший результат дало расширение видеокампаний (прероллы). 74% всех конверсий с Google Ads дала именно видеореклама.
Отключили рекламу на поиске, которая работала на второй сегмент (недвижимость с целью проживания). Усилили рекламу по запросам с инвестированием.
Добавили поисковый ремаркетинг (показ рекламы на поиске, тем кто уже был на сайте) и ремаркетинг в видеокампаниях (Ютуб).
Настроили в Google Analytics сбор аудиторий (видели только главную страницу сайта, смотрели конкретные объекты недвижимости, смотрели новости).Создали воронку трафика. Тем, кто был на сайте и показал хорошие поведенческие факторы, но не оставил заявку, показывали рекламу с новыми объектами недвижимости, по которым скоро планируется сдача или которые, только начали строить.
Итоги работы за 3 месяца работы
Добились снижения стоимость лида в Яндекс Директ в 1.5 раза (до 2500 руб) в Google Ads до 1300 руб.
Суммарно за время работы получили более 350 конверсий по средней стоимости 1640 руб.
К сожалению, в связи с пандемией, работа над проектом была приостановлена.
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 240 000 р. |
Всего заявок 140 |
Сред. цена заявки 1 714 р. |
|
Рекламный бюджет 300 000 р. |
Всего заявок 216 |
Сред. цена заявки 1 389 р. |
|
Итого по всем каналам |
540 000 р. | 356 | 1 517 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4