Реклама для компании по инвестициям в зарубежную недвижимость

Реклама инвестиций в зарубежную недвижимость

Время на прочтение: 5 мин.
Цель
  • Увеличить количество качественных лидов

Задачи
  • Анализ работающи кампаний предыдущего подрядчика по рекламе

  • Предложить свой план по раскрутке рекламы

  • Создание новых кампаний и проработка старых

План работ

До пандемии мы успели поработать с одной из компаний, продвигающих в России инвестиции в недвижимость в зарубежную странах.

Привлечение инвесторов вели через контекстную рекламу в Яндекс и Google. На момент обращения контекстная реклама уже велась, стоимость лида (заявки) колебалась от 3500 до 4000 руб, что клиента не устраивало. Он хотел увеличения числа заявок и снижения стоимости лида (до 3000 руб).

Проработка целевой аудитории

Проработали целевую аудиторию, которая потенциально может стать инвесторами в зарубежную недвижимость. Выделили два основных сегмента.

  1. Ищут недвижимость с целью инвестирования, получения дохода. Смотрят варианты инвестиций в недвижимость как в России так и за рубежом.
  2. Ищут недвижимость за границей не с целью инвестирования, а для переезда на постоянное проживание. В отличие от первого, это не основной сегмент. На сайте клиента представлена информация именно по объектам недвижимости, в которые можно инвестировать. Рассчитывается доход, который будет получать инвестор.  Минус в том, что нет отзывов счастливых покупателей, которые купили и уже живут.  Поэтому на этот сегмент целевой аудитории работать сложнее.

Корректировка кампаний Яндекс Директ

В Яндекс Директ на поиске сделали упор на первый сегмент (поиск недвижимости за рубежом с целью инвестиций). Отключили кампании, которые на поиске работали на второй сегмент и перевели их в РСЯ. Дали рекомендации клиенту по проработке отдельной посадочной странице под тех, кто ищет недвижимость с целью проживания.

Работы в Google Ads

Переработали рекламу в Google Ads. Хороший результат дало расширение видеокампаний (прероллы). 74% всех конверсий с Google Ads дала именно видеореклама.

Отключили рекламу на поиске, которая работала на второй сегмент (недвижимость с целью проживания). Усилили рекламу по запросам с инвестированием.

Добавили поисковый ремаркетинг (показ рекламы на поиске, тем кто уже был на сайте) и ремаркетинг в видеокампаниях (Ютуб).

 

Создали воронку трафика

воронка трафика инвестирование

Настроили в Google Analytics сбор аудиторий (видели только главную страницу сайта, смотрели конкретные объекты недвижимости, смотрели новости).Создали воронку трафика. Тем, кто был на сайте и показал хорошие поведенческие факторы, но не оставил заявку, показывали рекламу с новыми объектами недвижимости, по которым скоро планируется сдача или которые, только начали строить.

Итоги работы за 3 месяца работы

Добились снижения стоимость лида в Яндекс Директ в 1.5 раза (до 2500 руб) в Google Ads до 1300 руб.

Суммарно за время работы получили более 350 конверсий по средней стоимости 1640 руб.

К сожалению, в связи с пандемией, работа над проектом была приостановлена.

 

Рекламный бюджет Всего заявок Сред. цена заявки

Рекламный бюджет

240 000 р.

Всего заявок

140

Сред. цена заявки

1 714 р.

Рекламный бюджет

300 000 р.

Всего заявок

216

Сред. цена заявки

1 389 р.
540 000 р. 356 1 517 р.

Сколько стоит такой проект?

Стоимость рекламной кампании

Если Вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, Вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы.

Готовы начать работу?

Как стать нашим клиентом

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam tempus quam nec urna ultrices, vitae ornare est consectetur. Nullam tempus sed odio a porttitor.

1

Получение Вашей заявки

2

Бесплатный анализ тематики / сайта / рекламного аккаунта

3

Составление и согласование плана работ

4

Заключение договора о предоставлении услуг
Начать работу
Студия Трафика: Яндекс.Директ и Google.Ads
Получить консультацию
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.14