Кейс по банкротству физических лиц в Яндекс Директ
Как получать много лидов на БФЛ с Яндекс Директ
В штате компании есть специалист по рекламе, но в связи с тем, что агентство работает по нескольким направлениям, решили усилить направление БФЛ и отдать его на аутсортинг.
Также стоит сказать, что до работы с нами клиент пробовал закупку лидов и остался недоволен результатом.
Юридическое агентство
Крупное юридическое агентство с сильным отделом продаж.
Запуск рекламы в новых регионах
Выход на уровень от 100 лидов в день
План работ
Клиент - крупное юридическое агентство с сильным отделом продаж. В штате есть специалист по рекламе, но в связи с тем, что агентство работает по нескольким направлениям, решили усилить направление БФЛ и отдать его на аутсортинг. Также стоит сказать, что до работы с нами клиент пробовал закупку лидов и остался недоволен результатом.
Делаем технический аудит в Яндекс Директ и исправляем ошибки, сужающие охват.
Параллельно создаем новые кампании, с оптимизацией по основной цели.
В аккаунте Яндекс Директ было создано множество кампаний под разные регионы. Фактически тексты объявлений не отличались друг от друга.
Одним из первых шагов был этап объединения кампаний. Мы выбрали самые удачные и потихоньку расширяли регионы показа по ним. Неудачные отключали.
В результате вместо 11 кампаний в аккаунте осталось 3 работаюших.
Создаем и запускаем на каждый лэндинг рекламные кампании на поиске Google. Своего рода а/б тест.
Настраиваем сбор аудиторий ремаркетинга в Google Analytics и запускаем рекламную кампанию на посетителей, которые были на сайте, показали хорошие поведенческие факторы, но не оставили заявку.
Результаты работы через месяц: 50 лидов в день по стоимости 250 — 300 руб.
Яндекс преподносит нам сюрприз и дает возможность запустить рекламу с оплатой за конверсии.
До этого мы запускали рекламу только в РСЯ, но теперь создаем и запускает рекламу с оплатой за конверсии на поиске.
Сразу скажу, что кампании раскачивались очень долго. Но через 2 месяца 30% лидов мы получали именно с них.
Очень часто причина неудачной рекламы в том, что клиент не готов менять и дорабатывать сайт. Пробовать различные варианты страниц, на которую ведем рекламу.
В данном случает это не так.
У клиента было 2 лендинга на момент начала работ. В процессе работы они дорабатывались. Менялись офферы и основная форма
В процессе работы были созданы и протестированы еще два лендинга.
Скажем сразу, если бы у нас был только один лендинг и мы бы не могли тестировать гипотезы, то достичь хороших результатов было бы гораздо труднее.
После многочисленных тестов и в результате обучения кампаний с автоматической стратегией в ЯНдекс Директ удалось достичь поставленного KPI — получать не менее 100 лидов в день.
К сожалению сейчас ниша банкротства сильно перегрета и чтобы достичь хороших результатов нужно прилагать еще больше усилий. Работать над сайтом, рекламными кампаниями, тестировать квиз-опрос и другие сторонние сервисы, которые позволят поднять конверсию сайта и снизить стоимость заявки.
Итоги работы за 6 месяцев
Более 100 лидов в день при стоимости лида не более 400 руб
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 790 000 р. |
Всего заявок 2257 |
Сред. цена заявки 350 р. |
|
Рекламный бюджет 50 000 р. |
Всего заявок 240 |
Сред. цена заявки 208 р. |
|
Итого по всем каналам |
840 000 р. | 2497 | 336 р. |
Более 100 лидов в день удалось добиться постоянными тестами, доработкой посадочных страниц и использованием оптимизации рекламных компаний на "всю катушку".
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
50 000 р.
Всего заявок89
Цена заявки562 р.
Лиды для банкротства физических лиц (БФЛ)Правильная стратегия состоит в том, чтобы "ловить" потенциальных клиентов на этапе, когда они только начинает интересоваться банкротством.
Юридическое агентство
В штате компании есть специалист по рекламе, но в связи с тем, что агентство работает по нескольким направлениям, решили усилить направление БФЛ и отдать его на аутсортинг.
Также стоит сказать, что до работы с нами клиент пробовал закупку лидов и остался недоволен результатом.
- Запуск рекламы в новых регионах
- Выход на уровень от 100 лидов в день
50 000р.
89
562 р.
- Более 100 лидов в день удалось добиться постоянными тестами, доработкой посадочных страниц и использованием оптимизации рекламных компаний на "всю катушку".
Время на прочтение: 7 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4