Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость
План работ
До пандемии мы успели поработать с одной из компаний, продвигающих в России инвестиции в недвижимость в зарубежную странах.
Привлечение инвесторов вели через контекстную рекламу в Яндекс и Google. На момент обращения контекстная реклама уже велась, стоимость лида (заявки) колебалась от 3500 до 4000 руб, что клиента не устраивало. Он хотел увеличения числа заявок и снижения стоимости лида (до 3000 руб).
Проработали целевую аудиторию, которая потенциально может стать инвесторами в зарубежную недвижимость. Выделили два основных сегмента.
Ищут недвижимость с целью инвестирования, получения дохода. Смотрят варианты инвестиций в недвижимость как в России так и за рубежом.
Ищут недвижимость за границей не с целью инвестирования, а для переезда на постоянное проживание. В отличие от первого, это не основной сегмент. На сайте клиента представлена информация именно по объектам недвижимости, в которые можно инвестировать. Рассчитывается доход, который будет получать инвестор. Минус в том, что нет отзывов счастливых покупателей, которые купили и уже живут. Поэтому на этот сегмент целевой аудитории работать сложнее.
В Яндекс Директ на поиске сделали упор на первый сегмент (поиск недвижимости за рубежом с целью инвестиций). Отключили кампании, которые на поиске работали на второй сегмент и перевели их в РСЯ. Дали рекомендации клиенту по проработке отдельной посадочной странице под тех, кто ищет недвижимость с целью проживания.
Переработали рекламу в Google Ads. Хороший результат дало расширение видеокампаний (прероллы). 74% всех конверсий с Google Ads дала именно видеореклама.
Отключили рекламу на поиске, которая работала на второй сегмент (недвижимость с целью проживания). Усилили рекламу по запросам с инвестированием.
Добавили поисковый ремаркетинг (показ рекламы на поиске, тем кто уже был на сайте) и ремаркетинг в видеокампаниях (Ютуб).
Настроили в Google Analytics сбор аудиторий (видели только главную страницу сайта, смотрели конкретные объекты недвижимости, смотрели новости).Создали воронку трафика. Тем, кто был на сайте и показал хорошие поведенческие факторы, но не оставил заявку, показывали рекламу с новыми объектами недвижимости, по которым скоро планируется сдача или которые, только начали строить.
Добились снижения стоимость лида в Яндекс Директ в 1.5 раза (до 2500 руб) в Google Ads до 1300 руб.
Суммарно за время работы получили более 350 конверсий по средней стоимости 1640 руб.
Протестировать рекламу напрямую на опрос (квиз), минуя сайт.
Протестировать ретаргетинг (догоняющую рекламу) в Инстаграм и MyTarget.
К сожалению, в связи с пандемией, работа над проектом была приостановлена.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Реклама консалтинга в Google Ads в Дубай (ОАЭ)
Снизили стоимость лида в Google Ads вдвое за счет правильной настройки аналитики, внедрения целей и обучения кампаний Google
-
Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость
-
Рекламный бюджетБюджет
97 000 р.
Всего заявок191
Цена заявки508 р.
Ищем клиентов для визового агентства Часть 2. Гражданство за инвестицииРабота аудиторией с доходом выше среднего. Которая может позволить себе путешествовать и иметь паспорта/гражданство других стран.
Консалтинговое агентство
Время на прочтение: 5 мин.
Время на прочтение: 4 мин.
Визовое агентство
Получение гражданства за инвестиции это работа с аудиторией, которая может позволить себе потратиться на покупку недвижимости, чтобы получить паспорт другой страны.
Основная задача - правильно старгетироваться на потенциальных покупателей еще на этапе возникновения интереса.
- Увеличить количество обращений с рекламы (при текущем расходе), уменьшив стоимость конверсии до 400 рублей.
- Подключение и настройка коллтрекинга для полноценного отслеживания звонков.
- Оптимизация рекламных кампаний на базе полученной аналитики.
97 000р.
191
508 р.
- 191 заявка со средней ценой 514 руб. за полгода работы кампаний
Время на прочтение: 5 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4