Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость

Время на прочтение: 4 мин.

План работ

Было

До пандемии мы успели поработать с одной из компаний, продвигающих в России инвестиции в недвижимость в зарубежную странах.

Привлечение инвесторов вели через контекстную рекламу в Яндекс и Google. На момент обращения контекстная реклама уже велась, стоимость лида (заявки) колебалась от 3500 до 4000 руб, что клиента не устраивало. Он хотел увеличения числа заявок и снижения стоимости лида (до 3000 руб).

Что сделали

Проработали целевую аудиторию, которая потенциально может стать инвесторами в зарубежную недвижимость. Выделили два основных сегмента.
Ищут недвижимость с целью инвестирования, получения дохода. Смотрят варианты инвестиций в недвижимость как в России так и за рубежом.

Ищут недвижимость за границей не с целью инвестирования, а для переезда на постоянное проживание. В отличие от первого, это не основной сегмент. На сайте клиента представлена информация именно по объектам недвижимости, в которые можно инвестировать. Рассчитывается доход, который будет получать инвестор. Минус в том, что нет отзывов счастливых покупателей, которые купили и уже живут. Поэтому на этот сегмент целевой аудитории работать сложнее.

Яндекс Директ

В Яндекс Директ на поиске сделали упор на первый сегмент (поиск недвижимости за рубежом с целью инвестиций). Отключили кампании, которые на поиске работали на второй сегмент и перевели их в РСЯ. Дали рекомендации клиенту по проработке отдельной посадочной странице под тех, кто ищет недвижимость с целью проживания.

Google Ads

Переработали рекламу в Google Ads. Хороший результат дало расширение видеокампаний (прероллы). 74% всех конверсий с Google Ads дала именно видеореклама.

Отключили рекламу на поиске, которая работала на второй сегмент (недвижимость с целью проживания). Усилили рекламу по запросам с инвестированием.

Добавили поисковый ремаркетинг (показ рекламы на поиске, тем кто уже был на сайте) и ремаркетинг в видеокампаниях (Ютуб).

Использование ремаркетинга

Настроили в Google Analytics сбор аудиторий (видели только главную страницу сайта, смотрели конкретные объекты недвижимости, смотрели новости).Создали воронку трафика. Тем, кто был на сайте и показал хорошие поведенческие факторы, но не оставил заявку, показывали рекламу с новыми объектами недвижимости, по которым скоро планируется сдача или которые, только начали строить.

Что получили

Добились снижения стоимость лида в Яндекс Директ в 1.5 раза (до 2500 руб) в Google Ads до 1300 руб.

Суммарно за время работы получили более 350 конверсий по средней стоимости 1640 руб.

Что планировали

Протестировать рекламу напрямую на опрос (квиз), минуя сайт.

Протестировать ретаргетинг (догоняющую рекламу) в Инстаграм и MyTarget.

К сожалению, в связи с пандемией, работа над проектом была приостановлена.

Итоги работы

Рекламный бюджет Всего заявок Сред. цена заявки

Как рекламировать такой проект?

Экспертная консультация

Если Вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, Вы можете оставить заявку на консультацию. На 30 мин созвоне мы расскажем какие точки роста есть у вас, если вы уже рекламируетесь. И если еще не запустили рекламу то как надо организовать работу чтобы получить максимум заявок.
Консультация

Займет 2 минуты

Похожие кейсы

  • Реклама консалтинга в Google Ads в Дубай (ОАЭ)

    Снизили стоимость лида в Google Ads вдвое за счет правильной настройки аналитики, внедрения целей и обучения кампаний Google

  • Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость
  • Рекламный бюджетБюджет

    97 000 р.

    Всего заявок

    191

    Цена заявки

    508 р.

    Ищем клиентов для визового агентства Часть 2. Гражданство за инвестиции

    Работа аудиторией с доходом выше среднего. Которая может позволить себе путешествовать и иметь паспорта/гражданство других стран.

Консалтинговое агентство

Работаем в ОАЭ с клиентами по различным направлениям: консалтинг, подбор персонала, услуги, мебель. В этом кейсе расскажем о релокации бизнеса.
Подробнее о проекте

Время на прочтение: 5 мин.

Визовое агентство

Москва

Получение гражданства за инвестиции это работа с аудиторией, которая может позволить себе потратиться на покупку недвижимости, чтобы получить паспорт другой страны.

Основная задача - правильно старгетироваться на потенциальных покупателей еще на этапе возникновения интереса.

Цель
  • Увеличить количество обращений с рекламы (при текущем расходе), уменьшив стоимость конверсии до 400 рублей.
Задачи
  • Подключение и настройка коллтрекинга для полноценного отслеживания звонков.
  • Оптимизация рекламных кампаний на базе полученной аналитики.
Рекламный бюджет

97 000р.

Всего заявок

191

Средняя цена 1 заявки

508 р.

Результат
  • 191 заявка со средней ценой 514 руб. за полгода работы кампаний

Рекламные каналы

Яндекс.Директ

Сервисы

Callibri

CMS

Tilda
Подробнее о проекте

Время на прочтение: 5 мин.

Хотите получать больше заявок с рекламы?

Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит

Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.

1

Получение Вашей заявки

2

Бесплатный анализ тематики / сайта / рекламного аккаунта

3

Составление и согласование плана работ

4

Заключение договора о предоставлении услуг
Начать работу
Студия Трафика: Яндекс.Директ и Google.Ads
Запросить КП
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.14