Кейс по Парк-отель, ЦФО
План работ
Клиент обратился в 2022г.
Бизнес с ярко выраженной сезонностью, и основная задача была заполнить номерной фонд в «несезон»
Сначала было создание семантического ядра по «верхним» категориям ЦА. И далее разбиваем – по услугам, по болям, желаниям и важным условиям более мелких целевых групп аудитории. В объявлениях — релевантный оффер под каждый сегмент и его посадка на главную страницу.
Стандартные методы на старте результаты дали большое количество просмотров, но — незаинтересованной аудитории.
Были запущены просто поисковые РК, пусть и хорошо сегментированные, но без внятной аналитики по целям. Т.е. да, трафик шел, но было трудно понять какой хороший, а какой плохой из-за кучи целей и непонятности по какой нужна оптимизация.
Был сделан анализ поведенческих факторов на сайте и предложено:
-Добавить контактный телефон в шапку сайта для возможности настройки рекламных компаний на эту цель
-Доработать посадочные страницы для запуска дополнительных рекламных компаний по сегментам – деловые мероприятия и дни рождения, подготовить посадочную страницу для компании отпуск.
К сожалению, в переносе телефона было отказано, поэтому было принято решение сосредоточиться на микроцелях – скачивание прайса и выбор номеров.
Была увеличена семантика по спа-услугам, поиску отдыха на выходные,
подобраны релевантные посадочные страницы,
запущен ретаргетинг для тех, кто достиг микроцелей.
В данной нише критическую роль играет «теплота» аудитории.
Т.е. тут классически горячая аудитория вовлекается и покупает, теплая только вовлекается, а чтобы холодную даже просто вовлечь, требуются отдельные спец. воронки. Эта мысль и была ключевой.
Далее (уже в третий раз) перенастроили структуру рекламного кабинета и распределили бюджет по воронке:
- по ближайшему ГЕО, бренд
- отели, спа и т.п. рядом
- ищут отели в Подмосковье с определенным спектром услуг
Как видите, идет прямо классическое распределение от заинтересованной что покупает, до менее заинтересованной, что ничего не покупает, а максимум смотрит.
И это привело:
- к точному распределению бюджета для РК на разных стадиях по воронке
- остановке и пониженной ставке по далеким от текущей CPA цены РК
- росту звонков в четыре с лишним раза, кратному увеличению количества броней.
В лето 2023г. произошел перерыв в сотрудничестве. В осень 2023г. клиент пришел с запросом по комплексной настройке.
Произведена настройка системы аналитики Calltouch. Сформулированы и настроены внятные цели –
- контакты из Jivo,
- Звонок Calltouch,
- обращение в мессенждеры или
- через формы сайта.
Выделены три приоритетных направления по продвижению, соответствующих структурным подразделениям клиента – отель (цель – заполнение номерного фонда), СПА (продажа абонементов и отдельных услуг) и ресторан (заполнение зала на мероприятия).
По СПА за 3 месяца сотрудничества
- добились снижения средней цены конверсии до 700р. с НДС,
- роста количества обращений с рекламы до 50 в мес.
Работа велась по узкому ГЕО — до 10 км. На первых двух месяцах сотрудничества. Далее ГЕО расширили до 30км. Эти услуги далее значительно расширять ГЕО нет смысла.
При постоянном спектре интересных маркетинговых предложений и примерно том же объеме бюджета (35-40т.р. с НДС) возможен рост количества обращений до 70-80 в мес. Средняя цена конверсии еще может незначительно снизиться (до 500-550р.)
- добились снижения средней цены конверсии до 1100р. с НДС,
- роста количества обращений с рекламы до 15 в мес.
держали среднюю цену конверсии 900р. с НДС, несмотря на постоянный перезапуск стратегий (по причине нехватки денег на акк).
При постоянной нехватке бюджета на этом аккаунте (примерно половину октября здесь не было денег), потенциальный объем этих рекламных компаний могу оценить в 100 лидов в месяц на узком ГЕО (Возможно – больше, при интересных предложениях по цене и с учетом сезонности). При расширении ГЕО количество обращений может вырасти до 350 в месяц, при этом стоимость конверсии возможно снизить до 700р. (при стабильном наличии бюджета на аккаунте).
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Кейс по Парк-отель, ЦФО
-
Реклама консалтинга в Google Ads в Дубай (ОАЭ)
Снизили стоимость лида в Google Ads вдвое за счет правильной настройки аналитики, внедрения целей и обучения кампаний Google
-
Кейс Инвестиции в зарубежную недвижимость
-
Рекламный бюджетБюджет
97 000 р.
Всего заявок191
Цена заявки508 р.
Ищем клиентов для визового агентства Часть 2. Гражданство за инвестицииРабота аудиторией с доходом выше среднего. Которая может позволить себе путешествовать и иметь паспорта/гражданство других стран.
Консалтинговое агентство
Время на прочтение: 5 мин.
Время на прочтение: 4 мин.
Визовое агентство
Получение гражданства за инвестиции это работа с аудиторией, которая может позволить себе потратиться на покупку недвижимости, чтобы получить паспорт другой страны.
Основная задача - правильно старгетироваться на потенциальных покупателей еще на этапе возникновения интереса.
- Увеличить количество обращений с рекламы (при текущем расходе), уменьшив стоимость конверсии до 400 рублей.
- Подключение и настройка коллтрекинга для полноценного отслеживания звонков.
- Оптимизация рекламных кампаний на базе полученной аналитики.
97 000р.
191
508 р.
- 191 заявка со средней ценой 514 руб. за полгода работы кампаний
Время на прочтение: 5 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4