Кейс
Гражданство за инвестиции
Получение гражданства за инвестиции это работа с аудиторией, которая может позволить себе потратиться на покупку недвижимости, чтобы получить паспорт другой страны.
Основная задача - правильно старгетироваться на потенциальных покупателей еще на этапе возникновения интереса.

Визовое агентство
Дополнительное направление для визового агентства
Увеличить количество обращений с рекламы (при текущем расходе), уменьшив стоимость конверсии до 400 рублей.
Подключение и настройка коллтрекинга для полноценного отслеживания звонков.
Оптимизация рекламных кампаний на базе полученной аналитики.
План работ
Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире, второй паспорт является запасным аэродромом для его владельца. В большинстве стран, принимающих граждан в обмен на инвестиции, действуют налоговые льготы и созданы максимально комфортные условия для ведения бизнеса.
Рассмотрим, как рекламировать гражданство за инвестиции в экономику Кипра.
Прямой спрос — ищут «гражданство за инвестиции Кипр». Это очень небольшая группа, к тому же разбавленная конкурентами и маркетологами, реклама на поиске стоит дорого. Настраиваем на поиске Яндекса и Google, но не делаем ставку на получение лидов с поиска.
Косвенные спрос — интересуются инвестициями и вложениями в бизнес-объекты Кипра, хотят жить на Кипре. Собираем максимум запросов по этим тематикам, чтобы получить больше охват, загоняем в РСЯ и крутим, тестируем разные креативы.
Под эту аудиторию хорошо иметь лид-магнит на сайте, например, возможность скачать pdf- файлик с каталогом объектов инвестирования или требования к выбору объекта инвестирования с конкретными примерами. Собираем в аудиторию тех, кто проявил интерес и догоняем их в Яндекс, Google, социальных сетях предложением консультации.
Ранее при оценке эффективности рекламы не отслеживались звонки, а учитывались только лиды, полученные через заполнение формы на сайте. Отсюда цена за конверсию была достаточно высокой для данной тематики. Также из-за нехватки статистики невозможно было провести полноценную оптимизацию рекламных кампаний: можно было ошибочно оценить невостребованность какой-то определенной услуги, либо случайно отключить то, что реально работает.
При анализе данных, полученных с помощью коллтрекинга, учитывались, в первую очередь, количество уникальных звонков от клиентов, коэффициент конверсии и стоимость конверсии. Это важно, поскольку цель рекламы – привлечение новых клиентов и наращивание клиентской базы.
Кроме того, появилась возможность проанализировать, как обрабатываются приведённые обращения. В этом помогает прослушивание записи звонков. Например, мы можем:
- проверить качество консультации менеджеров, корректное общение с клиентом, от чего напрямую зависит желание записаться на процедуру, и, в целом, впечатление о клинике
- анализируя вопросы клиентов, понять, какую информацию стоит добавить в объявления
- оценить, корректно ли пользователи воспринимают рекламный посыл, и нет ли непонятных формулировок в объявлениях
На основе полученной аналитики проводится регулярная оптимизация кампаний:
- проводится тщательная проработка семантического ядра
- тестирование различных текстовых креативов
- обновление списка минус-слов
Итоги работы за 6 месяцев
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 98 187 р. |
Всего заявок 191 |
Сред. цена заявки 514 р. |
191 заявка со средней ценой 514 руб. за полгода работы кампаний
Сколько стоит такой проект?
Стоимость рекламной кампании
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
97 000 р.
Всего заявок191
Цена заявки508 р.
Ищем клиентов для визового агентства Часть 2. Гражданство за инвестицииРабота аудиторией с доходом выше среднего. Которая может позволить себе путешествовать и иметь паспорта/гражданство других стран.
Визовое агентство
Получение гражданства за инвестиции это работа с аудиторией, которая может позволить себе потратиться на покупку недвижимости, чтобы получить паспорт другой страны.
Основная задача - правильно старгетироваться на потенциальных покупателей еще на этапе возникновения интереса.
- Увеличить количество обращений с рекламы (при текущем расходе), уменьшив стоимость конверсии до 400 рублей.
- Подключение и настройка коллтрекинга для полноценного отслеживания звонков.
- Оптимизация рекламных кампаний на базе полученной аналитики.
97 000р.
191
508 р.
- 191 заявка со средней ценой 514 руб. за полгода работы кампаний
Время на прочтение: 5 мин.
Готовы начать работу?
Как стать нашим клиентом
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam tempus quam nec urna ultrices, vitae ornare est consectetur. Nullam tempus sed odio a porttitor.
1
2
3
4