Как производителю рекламировать оборудование в Яндекс Директ
Реклама промышленного трансформаторного оборудования в Яндекс Директ
План работ
С какими проблемами сталкивается собственник или маркетолог компании при запуске рекламы трансформаторного или любого другого промышленного оборудования?
Долгий цикл сделки. Не отслеживается канал по которому пришел покупатель. Нет понимания, какой бюджет тратить на Яндекс Директ и какие продажи получит компания с этого канала.
Очень часто в компании нет также СRМ системы, системы квалификации заявки (целевая заявка, качественная, но не целевая, спам и т.д.). Специалист или агентство, ответственное за ведение контекстной рекламы не получает обратной связи по качеству заявок и не может скорректировать рекламу для получения хороших заявок и роста продаж.
Нет понимания, как оценивать качество работы подрядчика по Яндекс Директ. Компания может годами оплачивать работу специалиста по рекламе и рекламный бюджет и получать каждый месяц формальный список проводимых работ.
В сегменте рынка с дорогим промышленным оборудованием цикл сделки может растягиваться на долгое время. Потенциальный клиент делает несколько касаний с сайтом. Вначале узнает что есть такая компания и ее продукция потенциально интересна. Затем приходит на сайт уже в поиске определенной номенклатуры и чаще всего оставляет заявку на получение коммерческого предложения.
Это накладывает определенные требования к сайту. Удобный каталог с функциями поиска, фильтрации и выборки. Карточка товара максимально полной информацией и формой для получения КП по данному оборудованию. Желательно внедрить функционал интернет-магазина. И я не имею ввиду корзину, а скорее показ оборудования, которое может также заинтересовать посетителя.
Очень часто сайты производителей энергетического оборудования выглядят а-ля начало 2000 годов, не адаптивные и неудобные для поиска информации. Чаще всего, это говорит о том, что интернет не является каналом продаж для данной компании.
Если вы — компания малого или среднего бизнеса и не только производите, но и реализуете собственную продукцию то иметь старый неудобный сайт это слишком большая роскошь. Особенно, если тратится немаленький рекламный бюджет на продвижение продукции в Интернет.
Реклама на поиске продолжает оставаться основным рекламным инструментом производителей промышленного оборудования. Однако, тут меньше играет роль на какой позиции вы находитесь — первой или второй. Чаще всего потенциальные клиенты долго принимают решение и делают запрос КП не на один сайт, а на все которые находятся в спецразмещении рекламы (над результатами поиска) и в топе поисковой выдачи.
Поэтому главная задачи — быть в топе и правильно выстроить цепочки Запрос посетителя->Заголовок объявления-> Страница сайта. Если вы ведете посетителя на главную страницу по конкретном узкому запросу, вы резко снижаете конверсию сайта и эффективность рекламы в целом.
Хорошая идея — сделать комплект банеров на поиске размеров 240 на 400 и показывать их по основным и смежным запросам на поиске. Кликают на банер редко, но он играет роль медийной рекламы. У посетителя должно появится ощущение, что ранее он уже видел эту компанию, взаимодействовал с нею. Поэтому банер делают в цветовой гамме сайта, добавляют логотип.
РСЯ используем
- Когда не хватает бюджета пробиться на поиске
- При заходе на рынок с новым брендом, новым оборудованием
- Для продвижения аналогов существующего на рынке оборудования.
Последняя тема стала более актуально после СВО, когда цепочки поставки импортного оборудования были разорваны, но потенциальные клиенты продолжают его искать. Нужно прямо указывать Замена трансформатора … на такое-то оборудование.
Как уже писал выше, посетитель часто делает несколько касаний, прежде чем оставить заявку. Не все заявки конвертируются в продажи. Чтобы понять какие заявки (читай источники рекламы или конкретные рекламные кампании) дали продажу на длинной дистанции, нужно использовать сквозную аналитику.
Часто у компании нет даже СRМ и нести дополнительные расходы на внедрение аналитики не хотят. Что делать в этом случае? Я рекомендую начать с использования сервиса коллтракинга Калибри.
Сервис Калибри позволяет видеть заявки оставленные посетителем через почту, форму сайта, онлайн-чат и самое главное — звонки!
Правильная настройка сервиса позволяет получать больше статистики с рекламного кабинета и получать больше звонков и заполнений форм.
Так, после внедрения email-трекинга одному из клиентов мы обнаружили, что до 30% заявок приходят через почту. И мы просто не видели их, и отключали рекламные кампании как неэффективные.
Если у клиента нет СRМ, он может прямо в интерфейсе Калибри квалифицировать лиды Спам, Хороший лид, Нецелевой лид и т.д. Это помогает быстро принимать решения по корректировкам в рекламных кампаниях.
Итак, первые шаги сделаны. Внедрен сервис Калибри или другой сервисо коллтракинга (отслеживания звонков).
Решен вопрос с квалифицией заявок. Агентство ведущее рекламу теперь каждый месяц присылает отчеты,из которых видно, сколько потрачено рекламного бюджета, сколько заявок получена, какая стоимость заявки в общем и стоимость качественной заявки (после квалификации менеджером).
Самое время проанализировать полученную статистику и совместно с подрядчиком по рекламе установить ориентиры для дальнешей плодотворной работы (KPI). Это может быть снижение цены качественной заявки, увеличение числа заявок, масштабирование рекламы — сохранение текущей цены заявки при увеличении бюджета и т.д.
Выполнение KPI оплачивается подрядчику по рекламе отдельно от фиксированной части оплаты. Это стимулирует эффективную работу подрядчика и положительно отражается на заявках и в конечном итоге на продажах.
На более долгом периоде можно анализировать продажи в СRМ в разрезе рекламных каналов, с которых пришли заявки. Появляется понимание, что например, увеличение бюджета на 100 000 руб привело к росту продаж на миллионы. Или наоборот большой бюджет не дал результатов. Собственник компании или директор по маркетингу может принимать осознанные решения по развитию маркетинга.
С уходом Google Ads компании работающие на российский рынок потеряли важный канал продаж. Конкуренция в Яндекс Директ выросла, цена заявки стало больше во многих тематиках.
Но есть и положительный фактор. Все больше производителей начинают использовать Авито для реализации своего оборудования.
Стоимость заявки с Авито часто выходит меньше, чем с Яндекс Директ. И это несмотря на то, что там тоже есть платное продвижение и без его подключения не получается сделать хороший результат в конкурентных тематиках.
Мы привыкли, что Авито раньше было доской объявлений для физиков. И менеджеры по продажам в компании часто используют его также. Размещают 2-3 объявления. Не делают анализ аудитории. Не подбирают правильные запросы. Не тратят время на анализ конкурентов, составление правильного текста объявления (а не копирования портянки с сайта) и выбор стратегии продвижения. И даже в таких случаях Авито дает результаты!
Если вы хотите использовать каналы продаж Яндекс Директ и Авито на 100%, приходите к нам на бесплатный аудит.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
442 000 р.
Всего заявок236
Цена заявки1873 р.
Реклама тренажеров б2б антикейсПродажа спортивного оборудования Б2Б клиентам через Яндекс Директ
-
Реклама промышленного трансформаторного оборудования в Яндекс Директ
-
Рекламный бюджетБюджет
2 340 000 р.
Всего заявок744
Цена заявки3145 р.
Реклама бетонных заводов - давить бюджетом или?Как получать качественные заявки в перегретой нише бетонных заводов
-
Как мы увеличили число заявок в 2 раза производителю оборудования для изготовления межкомнатных дверей и пластиковых окон
Как увеличить число заявок в 2 раза, при том же рекламном бюджете, внедрив товарные кампании производителю оборудования для изготовления межкомнатных дверей и пластиковых окон.
-
Рекламный бюджетБюджет
688 500 р.
Всего заявок379
Цена заявки1817 р.
Завалить лидами производителя кран-балокКейс по рекламе B2B ниши - производителя кранового оборудования.
Бренд спортивного оборудования
442 000р.
236
1873 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Время на прочтение: 3 мин.
2 340 000р.
744
3145 р.
Время на прочтение: 5 мин.
Время на прочтение: 5 мин.
688 500р.
379
1817 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4