Реклама для производителей B2B
Реклама для производителя кран-балок
План работ
Реклама промышленного оборудования - это особая история. Тут редко удается добиться "успешного успеха" за пару месяцев работы. Как правило, успешные кейсы показывают как поэтапная работа над проектом, тестирование различных гипотез и постоянная работа над повышением конверсии сайта постепенно дают результаты.
Один из таких примеров рекламы производственного оборудования наш клиент - производитель кранового оборудования небольшого тоннажа, преимущественно кран-балок пришел к нам в далеком 2020 году с запросом на запуск рекламы под небольшой бюджет.
Исходя из ситуации на той момент, запустили рекламу в РСЯ, потому что для конкуренции на поиске бюджета не было. На тот период времени бюджета в 30 000 руб хватало чтобы получать примерно 20 лидов в месяц. Все были довольны.
С расширением производства возникла необходимость масштабирования. Полноценная проработка и запуск рекламы на поиске и в РСЯ в Яндекс Директ и на поиске Google Ads.
Создание на поиске отдельных групп объявлений под каждый вид крана.
В связи с тем, что не всегда очевидно, какой запрос посетителя соответствует разделу на сайте (например по запросу кран электрический могут искать и кран-балку подвесную электрическую и кран консольные электрический) провели ряд А/Б тестов, используя новый функционал яндекса Эксперименты.
Не всегда посетитель принимает решение оставить заявку на коммерческое предложение или консультацию сразу. Поэтому запустили ретаргетинговую рекламу ( на тех кто уже был на сайте) в контекстно-медийной сети Google и через рекламный кабинет MyTarget (сети mail.ru, Одноклассники, ВКонтакте).
За счет ретаргетинговой рекламы удалось снизить стоимость лида с 2544 руб до 1980 руб.
В своей работе мы всегда используем сервисы повышающие конверсию сайта. Одним из основных является Callibri. Мы является сертифицированным агентством по работе с Callibri.
Подключение сервиса к проекту позволило объединить в одну цель заполнение форм на сайте и звонки. Более того, получив обратную связь от менеджеров, что около трети заявок приходят с почты, мы настроили email трекинг. Статистика теперь выглядела следующим образом. Все заполнения форм, звонки и письма фиксировались в одной общей цель Лид Callibri.
Введение Яндексом нового формата рекламы — Мастеров кампаний, позволил запускать рекламу именно на эту цель с оплатой за конверсии. Все знают, какая основная проблема в B2B тематиках. Лидов (заявок) не так много, чтобы обучить кампании Яндекса. Создание общей цели решило эту проблему.
Мультичат от Callibri еще один сервис, повышающий конверсию. Это своего рода мультичервис, включающий в себя обратный звонок, форму Задать вопрос и чат с менеджером. Но это только верхушка айсберга.
Под капотом у Мультичата возможность подмены контента на страницах сайта, индивидуальные «крючки» для каждого посетителя, всплывающие формы при уходе посетителя с сайта, квиз-опросы.
В определенный момент было принято решение о переносе рекламных аккаунтов клиента на сервис нашего партнера — компанию Click.ru. Сервис является своего рода посредником между клиентом и рекламными системами. Что совершенно не ущемляет права клиента, пополнение рекламного баланса происходит без комиссии. Более того, пополнение единым счетом и распределение бюджета потом на несколько аккаунтов и получение единого комплекта закрывающих документов по факту очень удобно.
Также подключили на Click.ru защиту от ботов. Ежемесячная экономия средств доходит до 30 000 руб. В основном некачественный трафик приходит с РСЯ.
После ухода Google Ads из России весь бюджет сконцентрировался на Яндекс Директ.
Чтобы грамотно его освоить, был запущен второй сайт компании. Использование двух сайтов позволило привести больше трафика с поиска и РСЯ.
В данный момент работы с производителем кранового оборудования временно прекращены. Отдел маркетинга а также производство оказались не готовы к такому объему заявок. Нужно какое то время на адаптацию к новым условиям. Ну а мы ждем, когда клиент вернется и работаем над новыми проектами.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 688 500 р. |
Всего заявок 379 |
Сред. цена заявки 1 817 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
442 000 р.
Всего заявок236
Цена заявки1873 р.
Реклама тренажеров б2б антикейсПродажа спортивного оборудования Б2Б клиентам через Яндекс Директ
-
Реклама промышленного трансформаторного оборудования в Яндекс Директ
-
Рекламный бюджетБюджет
2 340 000 р.
Всего заявок744
Цена заявки3145 р.
Реклама бетонных заводов - давить бюджетом или?Как получать качественные заявки в перегретой нише бетонных заводов
-
Как мы увеличили число заявок в 2 раза производителю оборудования для изготовления межкомнатных дверей и пластиковых окон
Как увеличить число заявок в 2 раза, при том же рекламном бюджете, внедрив товарные кампании производителю оборудования для изготовления межкомнатных дверей и пластиковых окон.
-
Рекламный бюджетБюджет
688 500 р.
Всего заявок379
Цена заявки1817 р.
Завалить лидами производителя кран-балокКейс по рекламе B2B ниши - производителя кранового оборудования.
Бренд спортивного оборудования
442 000р.
236
1873 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Время на прочтение: 3 мин.
2 340 000р.
744
3145 р.
Время на прочтение: 5 мин.
Время на прочтение: 5 мин.
688 500р.
379
1817 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4