Аудит рекламы Яндекс Директ в строительстве (ИЖС)
Разбираем ошибки в рекламе ИЖС (дома из кирпича, газоблока)
Строительная компания в Ростове
План работ
Аудит достаточно длинный и мы не будет здесь приводить весь его текст. Отметим только моменты, которые часто встречаются в рекламе и которые снижают конверсию и увеличивают стоимость заявок.
Пример объявления
Посадочная страница на которую ведет объявление. Видим что объявление работает на более широкую аудиторию. А предложение на сайте более узкое — индивидуальный проект.
В параметраз рекламной кампании указана Ростовская область а в объявлении Ростов, что также сужает аудиторию.
Офферы (предложения) на которые идет «приземление» посетителя после клика по объявлению
Хочу действительно узнать больше. Кликаю чтобы узнать, но меня все время спрашивают. А последним вопросом прямо намекают, что если не скоро, то нечего тратить время.
Я могу представить ну если квиз идет на расчет стоимости дома, то чтобы приблизительно сказать сколько будет стоит дом по типовому проекту надо что то спросить у посетителя.
Могу представить что если мы обещаем подборку проектов для него сделать то да, это важно площадь, этажность, что то еще, там веранда может.
Но вот такие квизы приносят обычно множество нецелевых заявок. И говорить что отдел продаж не может с такими лидами работать, тоже неверно. Надо с ним вначале поработать, пока посетитель проходит квиз и отвечает на вопросы.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
30 000 р.
Всего заявок60
Цена заявки500 р.
Кейс по инертным материалам (доставка песка, щебня)Реклама сезонного бизнеса - поставки инертных материалов.
-
Рекламный бюджетБюджет
60 000 р.
Всего заявок36
Цена заявки1667 р.
Лиды в несезон для строительства коттеджейГотовь сани летом, а рекламируй стройку коттеджей зимой!
Ранняя подготовка и системный подход в использовании различных инструментов дают отличные результаты даже в таких сложных нишах.
-
Разбираем ошибки в рекламе ИЖС (дома из кирпича, газоблока)
Провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ для наших коллег, рекламирующих ИЖС
-
Рекламный бюджетБюджет
90 460 р.
Всего заявок40
Цена заявки2262 р.
Кейс по продаже новостроек - пробивать бюджетом или работать над сайтомПочему в рекламе новостроек и ИЖС нельзя без квизов
-
Рекламный бюджетБюджет
83 376 р.
Всего заявок386
Цена заявки216 р.
Лиды (заявки) в нише деревянного строительства (ИЖС)
Транспортная компания в г.Тольятти
30 000р.
60
500 р.
Время на прочтение: 5 мин.
- С клиентом работаем около двух лет, строительство коттеджей в ЦФО.
Цель
- Бизнес с ярко выраженной сезонностью, задача – собирать лиды круглогодично, даже в несезонный «зимний» период. Стартовали после небольшого перерыва в июне 2023г. с небольшими бюджетами.
Особенности проекта
- Сайт многостраничник, обновляется после каждого сезона – добавляются новые интересные дизайны, обновляется стоимость строительства (после НГ праздников). Для посетителей есть возможность зафиксировать стоимость в момент заключения договора.
- Поэтому основой семантики было выбраны те посетители, что формулируют «горячие» запросы – строительство коттеджа, строительство одноэтажного дома с приставками – под ключ, стоимость и т.п. Также в отдельные группы вынесены «теплые» запросы – проекты домов.
Что сделано
- На старте были запущены мастера компаний (за ОЗК) и поиск по запросам.
- В первый месяц после старта получили 15 заявок со средней ценой 1440р.

- Далее мастера перестали отрабатывать на ОЗК, а поиск сезонно падал.
- Немного помогло расширение запросов на деревянные дома – более дешевый продукт, но в ноябре этот продукт по просьбе клиента продвигать перестали. Тогда же был собран первый фид и запущена реклама по фиду. Итогом ноября стало 17 лидов по 2526р.

- После новогодних каникул подключили работу с аудиториями и собрали рекламные компании в формате смарт баннеров. Это было важным шагом для получения нужного нам аудиторного сегмента. После запуска ретаргета один из самых успешных мастеров перевели на клики с оптимизацией на микроконверсии и конверсии. Разработали карту целей, и все компании поставили на разные схемы оптимизации.
- Это позволило существенно расширить охваты и выйти на количество лидов от 30 в месяц, снизить стоимость лида до 1400р.
- В середине июня клиент попросил перерыв в рекламе – ушел строиться до следующего «несезона».
Выводы
-
Готовь сани летом, а рекламируй стройку коттеджей зимой!
- Ранняя подготовка и системный подход в использовании различных инструментов дают отличные результаты даже в таких сложных нишах.
- Например 200 заявок в низкий сезон со средней ценой от 1400р.

60 000р.
36
1667 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Строительная компания в Ростове
Риэлторская компания в Краснодаре
- Вернуть заявки после спада
90 460р.
40
2262 р.
Время на прочтение: 5 мин.
- Заявки на строительство домов из бруса и бревна в Самарской области
83 376р.
386
216 р.
Время на прочтение: 5 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4