• С клиентом работаем около двух лет, строительство коттеджей в ЦФО.

Цель

  • Бизнес с ярко выраженной сезонностью, задача – собирать лиды круглогодично, даже в несезонный «зимний» период. Стартовали после небольшого перерыва в июне 2023г. с небольшими бюджетами.

Особенности проекта

  • Сайт многостраничник, обновляется после каждого сезона – добавляются новые интересные дизайны, обновляется стоимость строительства (после НГ праздников). Для посетителей есть возможность зафиксировать стоимость в момент заключения договора.
  • Поэтому основой семантики было выбраны те посетители, что формулируют «горячие» запросы – строительство коттеджа, строительство одноэтажного дома с приставками – под ключ, стоимость и т.п. Также в отдельные группы вынесены «теплые» запросы – проекты домов.

Что сделано

  • На старте были запущены мастера компаний (за ОЗК) и поиск по запросам.
  • В первый месяц после  старта получили 15 заявок со средней ценой 1440р.
  • Далее мастера перестали отрабатывать на ОЗК, а поиск сезонно падал.
  • Немного помогло расширение запросов на деревянные дома – более дешевый продукт, но в ноябре этот продукт по просьбе клиента продвигать перестали. Тогда же был собран первый фид и запущена реклама по фиду. Итогом ноября стало 17 лидов по 2526р.
  • После новогодних каникул подключили работу с аудиториями и собрали рекламные компании в формате смарт баннеров. Это было важным шагом для получения нужного нам аудиторного сегмента. После запуска ретаргета один из самых успешных мастеров перевели на клики с оптимизацией на микроконверсии и конверсии. Разработали карту целей, и все компании поставили на разные схемы оптимизации.
  • Это позволило существенно расширить охваты и выйти на количество лидов от 30 в месяц, снизить стоимость лида до 1400р.
  • В середине июня клиент попросил перерыв в рекламе – ушел строиться до следующего «несезона».

Выводы

  • Готовь сани летом, а рекламируй стройку коттеджей зимой!

  • Ранняя подготовка и системный подход в использовании различных инструментов дают отличные результаты даже в таких сложных нишах.
  • Например 200 заявок в низкий сезон со средней ценой от 1400р.