Продвижение онлайн-школы карт Таро
План работ
Первый шаг нашего пути – определение и тестирование целевых аудиторий. Мы сфокусировались на двух группах: тех, кто стремился познать Таро для себя, разобравшись в сложностях раскладов, и тех, кто видел в картах возможность заработка. Оказалось, что большинство наших потенциальных учеников – женщины, ищущие в Таро не просто хобби, но и путь к самопознанию. Это открытие позволило нам сфокусироваться на первой группе, обладающей большим потенциалом для привлечения.
Многие воспринимают изучение Таро как сложный процесс, требующий значительных усилий и времени. Мы решили разрушить этот миф, предложив легкий и понятный путь к освоению искусства гадания. Секреты «легкого чтения карт» и «авторская методика» стали ключевыми словами наших заголовков, обещая новичкам доступность и простоту в освоении Таро:
Узнай секреты легкого чтения карт Таро. Мастер-класс
Поделюсь секретом как новичкам читать карты Таро
Секретная методика как новичку трактовать карты
Изначально мы использовали фотографии спикера и стоковые изображения, что привело к такой статистике — 201 ученик по цене 323 рубля за регистрацию. Однако переход к креативам, созданным с помощью нейросети, позволил нам сократить стоимость регистрации вдвое, подчеркнув уникальность и магическую атмосферу наших курсов.
Первые месяц работали только мастера кампаний. Но в мастерах кампаний больше автоматических настроек, чем ручных и мы решили использовать РСЯ.
Отобрали самые лучшие заголовки из МК, креативы, ключи и запустили РСЯ. РСЯ позволяет плавно наращивать бюджет, задавать более гибкие настройки, возвращать пользователя на сайт с помощью ретаргетинговой кампании.
В следующие месяцы после запуска РСЯ получали 284 регистрации в месяц по 124 рубля. А в Январе 2024 года 350 регистраций по 170 рублей.
Первый месяц привлекали посетителей на живые мероприятия, а затем на автовебинар. Среднее время обучения кампаний на автостратегиях – 2 недели. Поэтому для живых мероприятий количество привлеченных посетителей будет меньше, да и стоимость лида дороже. Кампании не успевают обучаться.
А вот автовебинар очень хорошо походит для рекламирования в Яндекс Директ. Кампании хорошо обучаются, показывают хорошие результаты и при желании клиента хорошо масштабируются.
Итоги работы
Рекламный канал |
Рекламный бюджет | Всего заявок | Сред. цена заявки |
---|---|---|---|
Рекламный бюджет 37 664 р. |
Всего заявок 350 |
Сред. цена заявки 108 р. |
Как рекламировать такой проект?
Экспертная консультация
Займет 2 минуты
Похожие кейсы
-
Рекламный бюджетБюджет
37 664 р.
Всего заявок350
Цена заявки108 р.
Продвижение онлайн-школы карт Таро -
Обучение заработку на ВБ и Дзен
-
Рекламный бюджетБюджет
7 444 958 р.
Всего заявок17503
Цена заявки425 р.
Работа с курсами по обучению госзакупкамКак работать с онлайн-курсами по госзакупками длительное время и годами давать успешный результат без выгорания аудитории
-
Рекламный бюджетБюджет
31 750 р.
Всего заявок51
Цена заявки623 р.
Быстрый спринт на 3-х дневный марафон по трейдингуКак за 2 недели разогнать трафик в Яндекс Директ и привести 51 заявку на участие в бесплатном марафоне по трейдингу
-
Рекламный бюджетБюджет
843 146 р.
Всего заявок1960
Цена заявки430 р.
Реклама онлайна-курса по криптовалюте для новичковКак продать обучение работы с криптовалютой когда рынок крипты на спаде
-
Рекламный бюджетБюджет
1 228 090 р.
Всего заявок2987
Цена заявки411 р.
Лиды для онлайн школы английского языка3 000 лидов для онлайн школы английского языка привело наше агентство с сентября по декабрь 2022г.
Средний ROMI за время работы над проектом 166,3% -
Всего заявок
400 лидов в неделю
Лиды для курсов инвестированияРеклама курсов по инвестированию в 2020 году.
37 664р.
350
108 р.
Время на прочтение: 4 мин.
Онлайн-курсы
Время на прочтение: 3 мин.
7 444 958р.
17503
425 р.
Время на прочтение: 3 мин.
- Максимум заявок за ограниченный период времени
31 750р.
51
623 р.
- ROMI 706%
Время на прочтение: 2 мин.
843 146р.
1960
430 р.
Время на прочтение: 5 мин.
Онлайн школы английского языка
1 228 090р.
2987
411 р.
Время на прочтение: 4 мин.
кейс по инфобизнесу
Реклама курсов по инвестированию сейчас звучит с "каждого утюга". Но нам было проще. Когда мы запускали рекламу по этому направлению, конкуренция была значительно ниже, но спрос на обучению инвестициям уже сформировался.
- Получить стабильный поток лидов на обучению инвестированию
- Добиться увеличения конверсии в лид до 7-10%
- Протестировать 2 варианта посадочной страницы
- Снизить стоимость лида до 150 руб
400 лидов в неделю
- На 3 месяц работы получилось выйти на уровень 400 лидов в неделю
- Стоимость заявки снизилась до 150 руб
Время на прочтение: 6 мин.
Хотите получать больше заявок с рекламы?
Готовы обсудить ваш проект и сделать бесплатный аудит
Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Мы анализируем ваш проект, вы присматриваетесь к нам, как мы работаем. На этом этапе мы не выставляем никаких счетов. Нам важно выстроить с клиентом долгосрочные плодотворные отношения.
1
2
3
4