Было:
На начало работы с нами, у клиента был сайт, на котором кроме общей информации и кликабельной ссылке телефона ничего не было. Форма заявки также отсутствовала. Была группа Вконтакте с подписчиками порядка 500 чел, практически не приносящая заявок. Реклама, соответственно, не запускалась.
Клиент обратился к нам с просьбой настроить поток клиентов на услугу Банкротства.
Сделано:
Так, как старый сайт не представлялось возможным переделать, сделали хороший лендинг с крутым оффером, видеоотзывами от довольных клиентов, а также с квизом (очень удобный инструмент для получения заявок).
Решили вести рекламную кампанию в соцсетях, т.к. в Яндекс и Google стоимость клика в этой нише очень высока - порядка 1000 руб по основным ключевым словам.
Целевая аудитория для Банкротства физ.лиц - это все люди старше 30 лет, имеющие кредиты и долги.
По Вконтакте выявили несколько сегментов аудитории: группы тех, кто ищет работу, группы банкротство физ.лиц, антиколлекторы, супергео отделов ФССП в городе, категории интересов в РК (потребительские кредиты,микрозаймы и МФО, кредитные карты). По результатам, первые три сегмента аудитории давали самые дешёвые заявки. Трафик вели на лендинг и на квиз отдельно. Конверсия заявок с квиза оказалась выше, поэтому позже отключили объявления со ссылкой на лендинг.
В Одноклассниках очень хорошо работает по категории интересов. Микрозаймы, потребительские кредиты, автокредит, ипотека давали большое количество лидов, хотя качество их было немного хуже, чем во Вконтакте.
Результат за 4 мес. работы:
Вконтакте
Потрачено: 66 844 руб.
Заявки: 301
Цена заявки: 222 руб.
Одноклассники
Потрачено: 38 652 руб.
Заявки: 193
Цена заявки: 200 руб.