Основной сайт автобусного туроператора, довольно сложный по структуре и функционалу, к сожалению технически и морально устарел, некорректно отображался на мобильных устройствах. Приняли решение не вести на него рекламу.
Шаг 1. Собрали первую посадочную страницу на платформе Тильда под рекламу туров на Кавказ. Запустили рекламу в Яндекс Директ по этому направлению.
Шаг 2. Собрали квиз-опрос на платформе Марквиз, общей направленности какие автобусные туры вас вообще интересует, расскажите, вышлем подборку. Запустили рекламу на квиз в Яндексе и Google.

Шаг 3. Собрали на Тильде страницы под туры на майские праздники (Москва, Севастополь), Хвалынск, туры на море.
Запустили рекламу в Яндекс, Google, запустили таргетированную рекламу в Инстаграм на квиз и на лендинг.
Запустили рекламу в Майтаргет на максимальный охват аудитории по интересаи географии.
Шаги 4 -99. Теперь можно выдохнуть и спокойно работать над рекламой автобусных туров по России, туров на море и остальным направлениям. В целом за апрель 2021г собрали 2 квиза и 5 посадочных страниц на Тильде. Пока этого достаточно. Но очевидно, что будем развивать, создавать новые страницы.
Использование связки Тильда + квиз помогает нам:
- быстро создавать страницы под новые туры
- "переобуваться на ходу" когда меняются приоритеты рекламы
- расширять потенциальную клиентскую базу с помощью квиз-опросов
Сколько стоит
Если вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы.
ЧТобы пройти расчет, перейдите по ссылке.