1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. Реклама автобусных туров - как получить максимум

Реклама автобусных туров - как получить максимум

28 Апреля 2021
13
Что делать, когда клиент обратился за рекламой автобусных туров, а уже почти апрель, "сезон на носу"?

Основной сайт автобусного туроператора, довольно сложный по структуре и функционалу, к сожалению технически и морально устарел, некорректно отображался на мобильных устройствах. Приняли решение не вести на него рекламу.

Шаг 1. Собрали первую посадочную страницу на платформе Тильда под рекламу туров на Кавказ. Запустили рекламу в Яндекс Директ по этому направлению.

Шаг 2. Собрали квиз-опрос на платформе Марквиз, общей направленности какие автобусные туры вас вообще интересует, расскажите, вышлем подборку. Запустили рекламу на квиз в Яндексе и Google. 



Шаг 3.  Собрали на Тильде страницы под туры на майские праздники (Москва, Севастополь), Хвалынск, туры на море.
Запустили рекламу в Яндекс, Google, запустили таргетированную рекламу в Инстаграм на квиз и на лендинг. 
Запустили рекламу в Майтаргет на максимальный охват аудитории по интересаи географии.

Шаги 4 -99. Теперь можно выдохнуть и спокойно работать над рекламой автобусных туров по России, туров на море и остальным направлениям. В целом за апрель 2021г собрали 2 квиза и 5 посадочных страниц на Тильде. Пока этого достаточно. Но очевидно, что будем развивать, создавать новые страницы.

Использование связки Тильда + квиз помогает нам:
  • быстро создавать страницы под новые туры
  • "переобуваться на ходу" когда меняются приоритеты рекламы
  • расширять потенциальную клиентскую базу с помощью квиз-опросов 
Что еще можно было сделать? Подключить коллтракинг для отслеживания звонков и оптимизации рекламы. Поскольку туроператор местный, каждый второй заинтересованный посетитель звонит. Мы оптимизируем рекламу по заполнению форм Тильды и заполнению квизов. Конечно этих данных недостаточно. Но тут вопрос в количестве отслеживаемых номеров. У туроператора 3 офиса в разных городах, нужно делать подмену всех трех. Поэтому пока не реализовали.

+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск