1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. Реклама автобусных туров - как получить максимум

Реклама автобусных туров - как получить максимум

28 Апреля 2021
214
Что делать, когда клиент обратился за рекламой автобусных туров, а уже почти апрель, "сезон на носу"?

Основной сайт автобусного туроператора, довольно сложный по структуре и функционалу, к сожалению технически и морально устарел, некорректно отображался на мобильных устройствах. Приняли решение не вести на него рекламу.

Шаг 1. Собрали первую посадочную страницу на платформе Тильда под рекламу туров на Кавказ. Запустили рекламу в Яндекс Директ по этому направлению.

Шаг 2. Собрали квиз-опрос на платформе Марквиз, общей направленности какие автобусные туры вас вообще интересует, расскажите, вышлем подборку. Запустили рекламу на квиз в Яндексе и Google. 



Шаг 3.  Собрали на Тильде страницы под туры на майские праздники (Москва, Севастополь), Хвалынск, туры на море.
Запустили рекламу в Яндекс, Google, запустили таргетированную рекламу в Инстаграм на квиз и на лендинг. 
Запустили рекламу в Майтаргет на максимальный охват аудитории по интересаи географии.

Шаги 4 -99. Теперь можно выдохнуть и спокойно работать над рекламой автобусных туров по России, туров на море и остальным направлениям. В целом за апрель 2021г собрали 2 квиза и 5 посадочных страниц на Тильде. Пока этого достаточно. Но очевидно, что будем развивать, создавать новые страницы.

Использование связки Тильда + квиз помогает нам:
  • быстро создавать страницы под новые туры
  • "переобуваться на ходу" когда меняются приоритеты рекламы
  • расширять потенциальную клиентскую базу с помощью квиз-опросов 
Что еще можно было сделать? Подключить коллтракинг для отслеживания звонков и оптимизации рекламы. Поскольку туроператор местный, каждый второй заинтересованный посетитель звонит. Мы оптимизируем рекламу по заполнению форм Тильды и заполнению квизов. Конечно этих данных недостаточно. Но тут вопрос в количестве отслеживаемых номеров. У туроператора 3 офиса в разных городах, нужно делать подмену всех трех. Поэтому пока не реализовали.


Сколько стоит

Если вы рекламируетесь или планируете запускать рекламу по этому направлению, вы можете рассчитать полную стоимость затрат на рекламу (включая нашу работу) и возможные результаты (количество лидов, заявок) с рекламы. 
ЧТобы пройти расчет, перейдите по ссылке.

+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск
Написать в Telegram