Реклама дезинфекции и дератизации



почему нет результатов
Вели рекламные кампании специалиста по дезинфеции в Тольятти, проводили аудит рекламы в Яндекс Директ центра по дезинфекции в Тюмени.
Города разные и по размеру и по уровню материального благосостояния. Но ошибки из-за которых теряются клиенты и сливаются бюджет одни и те же. Делимся опытом.

О тематике дезинфекции и дератизации

Чем характерна реклама ниши дезинфекции, дератизации, уничтожения клопов и тараканов? В первую очередь, очень высокой конкуренцией. Несмотря на то, что большая часть клиентов вызывают морить тараканов в квартиры и дома и средний чек по этим вызовам не очень высокий, затраты на рекламу сравнимы с продажей автомобилей.
Это основная боль новых компаний и фирм в сфере дезинфекции. Открылись, запустили рекламу, "слили" бюджет, приостановили.  Расскажем, как сделать так, чтобы этого избежать.

Проблемы, выявленные в ходе аудита

Нет коллтракинга
80% заявок в нише дезинфекции приходит со звонков. Если вы не отслеживаете звонки - вы не можете оптимизировать рекламу.
Весь упор на поиск. Не запущена РСЯ
Клиент хочет видеть себя в ТОПе на поиске. Из-за высокой конкуренции в нише дезинфекции 80 - 100% рекламного бюджета тратится на поиск. Между тем, в ТОПе "сидят" компании, которые работают давно и могут даже работать в минус, чтобы конкуренты "слили" бюджет и отказались от рекламы. Поэтому начинать надо с РСЯ, а потом уже идти на поиск, особенно при ограниченном бюджете.
Сайт не подготовлен для работы с организациями
На сайте нет отдельной страницы для привлечения клиентов - организаций. Нет УТП. Нет примеров, что вы уже работаете в сегменте B2B. А ведь это самый маржинальный сегмент - большие площади обработки, повторные заказы и т.д.
Кому даем рекламу?
Нет разбивки целевой аудитории на сегменты. Как уже говорил выше нет даже простой разбивки на физиков и юрлиц.
Не разработаны рекламные стратегии
Не разработана рекламная стратегия для каждой услуги (тараканы, клопы, муравьи и т.д.). В каждом сегменте, который мы выделили, должна быть своя рекламная стратегия. Из-за того, что исполнитель работает не по стратегии, ключевые слова подобраны хаотично, не учитывается, на какой стадии принятия решения находится посетитель. Реклама идет по информационным и косвенным запросам на поиске, где цена клика доходит до 200-300 руб.
Сайт не оптимизирован для мобильных
Если ваш сайт не адаптивный и не имеет мобильной версии - готовьтесь терять мобильный трафик. Рекламу в Google можно даже не запускать - около 75% трафика в Гугл в теме дезинфекции идет со смартфонов. Для Яндекс Директа выходом может стать разработка турбостраниц под каждую услугу.

А что же с самой рекламой

Порядок действий, который ведет к результату
Сегменты ЦА
Разбиваем целевую аудиторию на сегменты
Маркетинг
Определяем боли и потребности каждого сегмента
Маркетинг
Выписываем запросы, которые характеризуют каждый сегмент
Семантика
Делаем сбор ключевых слов
Яндекс и Гугл
Создаем комплекс рекламных кампаний под каждый сегмент аудитории
Отслеживаем звонки и формы на сайте
Настраиваем коллтракинг и аналитику
Спасибо за то, что дочитали до конца. Нажав на кнопку ниже, вы можете узнать как мы работаем, чтобы добиться результатов.
Или вернуться к общему списку статей (Блог).
Нажмите для звонка
+7 906 129 60 68
Консультации по решению