Реклама дезинфекции и дератизации



почему нет результатов
Вели рекламные кампании специалиста по дезинфеции в Тольятти, проводили аудит рекламы в Яндекс Директ центра по дезинфекции в Тюмени.
Города разные и по размеру и по уровню материального благосостояния. Но ошибки из-за которых теряются клиенты и сливаются бюджет одни и те же. Делимся опытом.

Проблемы, выявленные в ходе аудита

Нет коллтракинга
80% заявок в нише дезинфекции приходит со звонков. Если вы не отслеживаете звонки - вы не можете оптимизировать рекламу.
Весь упор на поиск. Не запущена РСЯ
Клиент хочет видеть себя в ТОПе на поиске. Из-за высокой конкуренции в нише дезинфекции 80 - 100% рекламного бюджета тратится на поиск. Между тем, в ТОПе "сидят" компании, которые работают давно и могут даже работать в минус, чтобы конкуренты "слили" бюджет и отказались от рекламы. Поэтому начинать надо с РСЯ, а потом уже идти на поиск, особенно при ограниченном бюджете.
Сайт не подготовлен для работы с организациями
На сайте нет отдельной страницы для привлечения клиентов - организаций. Нет УТП. Нет примеров, что вы уже работаете в сегменте B2B. А ведь это самый маржинальный сегмент - большие площади обработки, повторные заказы и т.д.
Кому даем рекламу?
Нет разбивки целевой аудитории на сегменты. Как уже говорил выше нет даже простой разбивки на физиков и юрлиц.
Не разработаны рекламные стратегии
Не разработана рекламная стратегия для каждой услуги (тараканы, клопы, муравьи и т.д.). В каждом сегменте, который мы выделили, должна быть своя рекламная стратегия. Из-за того, что исполнитель работает не по стратегии, ключевые слова подобраны хаотично, не учитывается, на какой стадии принятия решения находится посетитель. Реклама идет по информационным и косвенным запросам на поиске, где цена клика доходит до 200-300 руб.
Сайт не оптимизирован для мобильных
Если ваш сайт не адаптивный и не имеет мобильной версии - готовьтесь терять мобильный трафик. Рекламу в Google можно даже не запускать - около 75% трафика в Гугл в теме дезинфекции идет со смартфонов. Для Яндекс Директа выходом может стать разработка турбостраниц под каждую услугу.

О тематике дезинфекции и дератизации

Чем характерна реклама ниши дезинфекции, дератизации, уничтожения клопов и тараканов? В первую очередь, очень высокой конкуренцией. Несмотря на то, что большая часть клиентов вызывают морить тараканов в квартиры и дома и средний чек по этим вызовам не очень высокий, затраты на рекламу сравнимы с продажей автомобилей.
Это основная боль новых компаний и фирм в сфере дезинфекции. Открылись, запустили рекламу, "слили" бюджет, приостановили.  Расскажем, как сделать так, чтобы этого избежать.

Какая должна быть посадочная страница?

Чем уже сегмент, под который мы делаем посадочную страницу тем лучше
1
2
3
4
5
Лендинг, сделанный под все услуги будет иметь самую низкую конверсию.
Минимально нужно иметь две посадочные страницы - под дезинфекцию и под дератизацию.
Более высокую конверсию будет иметь сайт (или группа лендингов) где каждая страница сформирована под определенную услугу. Вот пример такого сайта ссылка

В связи с эпидемией короновируса, большая часть сайтов команий занимающихся дезинфекцией срочно "переобулись" и вынесли на главную страницу спецпредложение (УТП) по дезинфекции помещений от вируса. Предложение направлено в первую очередь на юрлиц, предприятия.

Мы занимаемся разработкой лендингов и если у вас нет хорошей посадочной страницы или сайта, можем помочь вам в этом вопросе.

А что же с самой рекламой

Порядок действий, который ведет к результату
Сегменты ЦА
Разбиваем целевую аудиторию на сегменты
Маркетинг
Определяем боли и потребности каждого сегмента
Маркетинг
Выписываем запросы, которые характеризуют каждый сегмент
Семантика
Делаем сбор ключевых слов
Яндекс и Гугл
Создаем комплекс рекламных кампаний под каждый сегмент аудитории
Отслеживаем звонки и формы на сайте
Настраиваем коллтракинг и аналитику
Если вы уже даете рекламу по дезинфекции, мы можем сделать бесплатный аудит вашей рекламы. Если ищете исполнителя на создание и ведение рекламы - мы готовы вам помочь.
+7 906 129 60 68
С 8-00 до 20-00 мск