Реклама курсов по инвестированию

23 Июля 2020
6
Актуальность обучения инвестированию

Тема инвестирования в Росси последние годы становится все популярнее. Желание иметь пассивный доход, неуверенность в экономике страны, нежелание на пенсии жить на копеечную пенсию или сидеть на шее своих детей приводит к тому, что все больше людей начинают пробовать инвестировать.
 


Однако в тематике инвестирования очень много мошенничества и обмана, поддельных сервисов и лохотрона. Риск потерять свои деньги для начинающих инвесторов очень велик. Поэтому тема курсов по инвестированию, где вас постепенно введут в мир инвестирования, научат отличать реальные проекты от мошеннических и работать с инвестиционными инструментами очень популярна. Начинающий  инвестор поладает в среду единомышленников (обычно чат телеграма), где он получает общение по интересам и помощь единомышленников. В общем одни плюсы.
Один из таких курсов мы и рекламировали. Поделимся своим опытом.

Целевая аудитория

Все кто только начинает интересоваться инвестированием. Возраст - от молодежи 20 лет и старше. Очень активно темой инвестирования интересуются пенсионеры, но, как оказалось, плохо конвертируются и редко покупают обучение.Лучшие результаты дает аудитория от 35 и старше. Они уже имеют постоянный доход и уже задумываются о приближающейся пенсии.

Разбиваем их на две условных группы. Первые интересуются информацией по инвестированию, осваивают самостоятельно или ищут курсы, обучение. Вторых больше интересует получение пассивного дохода, вложение средств.   



Работа над рекламой

Начали работу с самой горячей аудитории - те, кто ищет обучение, курсы. Проработали запросы и запустили рекламу на поиске Яндекса и Google, догоняем посетителя в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Следующий сегмент - информационные запросы по инвестированию. Тут запустили рекламу только в РСЯ для экономии бюджета клиента. 

Аналогично проработали запросы и запустили рекламу по сегментам: вложение денег, пассивный доход, литература по инвестированию.

Результаты

Работа с модерацией, проведение тестов, оптимизация рекламных кампаний заняла определенное время. На третий месяц работы получилось выйти  на уровень 400 лидов в неделю. При стоимости заявки не дороже 150 руб.

Первоначально лучший результат давали низкочастотные запросы из 3-4 слов. При масштабировании рекламных кампаний больше трафика и лидов стали давать более общие запросы, сыграла роль стратегия оптимизации по конверсиям, которая обучалась длительное время, но в итоге стала давать более лучшие результаты ,чем ручная.

Лучше всего себя показала аудитория 55+, но получили негативную обратную связь от отдела продаж и отключили совсем показ рекламы на эту возрастную группу.

Рекламу на поиске Яндекса пришлось отключить. Стоимость лида (заявки) доходила до 500 руб. Переключили эту кампанию на новую стратегию Яндекс Директа - оплата за конверсии. После месячного обучения удалось снизить стоимость лида вдвое.

Большое значение имеет конверсия посадочной страницы сайта (лендинга), куда мы вели посетителей с рекламы. Первоначальный оффер (предложение) на сайте слабо затрагивал боли целевой аудитории. Мало кто хотел сразу записаться на курс или консультацию. За время работы лендинг переделывали трижды. Итоговый вариант дал конверсию 7,5% в заявку.


+7 906 129 60 68
пн - пт с 8-00 до 18-00 мск