Было:
На момент обращения у клиента был сайт, профиль в Инстаграм и страница в Фейсбук. Рекламная кампания велась в Яндекс Директ и Google Ads.
Клиент хотел протестировать площадку Инстаграм в качестве получения заказов.
Что сделано:
1.Создание продающего профиля в Инстаграм:
— оформление продающей шапки с указанием УТП;
— создание актуальных сториз для быстрого доступа к необходимой информации;
— разработка и реализация контент-плана с продающими, информационными, развлекательными и полезными постами.
2. Подключение сервиса taplink для лучшей навигации и выбора удобного для общения мессенджера.
3. Создание квиза с лид-магнитом — бесплатного примера дизайн-проекта. Пользователь получает пример проекта в обмен на контактные данные — после чего дизайнер интерьера выстраивает общение с заинтересованным в продукте человеком.
4. Установка и настройка на taplink и квиз пикселя для отслеживания событий на сайте и создания новых аудиторий на основе собранных им данных.
Собранные аудитории:
1. Интересуются дизайном интерьера.
2. Обеспеченные семейные женщины и мужчины.
3. Обеспеченные молодые девушки.
4. Недавно в браке, заселились в новое жилье.
5. Обеспеченные мужчины и женщины, интересующиеся ремонтом.
6. Гео-таргетинг по новым ЖК.
7. База клиента с номерами телефонов, из которой была создана look-a-like аудитория.
Форматы рекламных объявлений:
Были протестированы следующие форматы: объявление в ленте, ведущее на taplink/квиз; объявление в сториз; форма сбора заявок в ленте; объявление в ленте, ведущее на сообщение в whatsapp.
В данном проекте лучше всего сработала реклама в ленте, ведущая на taplink/квиз.
Результаты тестовой рекламной кампании (1 мес.):
Потрачено: 22 348 руб.
Заявки: 66
Цена заявки: 338 руб.
Оплачено 4 заказа в первый месяц работы.
Продолжаем работать с клиентом.